Страница 1 из 4
Нужна помощь!!!!
Добавлено: Вт фев 03, 2015 7:40 am
Scripr
Купил вчера пса к16.В хорошем вроде бы состоянии.Заводится, работает, холостой хорошо держит(чётко) всё хорошо,НО!Начинаешь ехать на низах(на любой передаче тянет как лошадь ломовая,а открываешь больше газ(ближе к средним оборотом и выше)То он начинает умирать и стреляет в карбюраторе и перестает тянуть.С обогатителем вроде бы все нормально.Что может быть?Прежний хозяин снимал видео перед продажей,так он там газовал на нём на все деньги..Потом говорит залил масло в горшок и оставил стоять на 1 месяц,а вот вчера я его купил.В чём может быть дело?Спасибо.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 9:18 am
Рамирос
а ты его прогрел? пока мотор толком не прогреешь, говорить о правильности работы карбюратора нецелесообразно.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:34 am
belamore
Может воздуха не хватает, сними патрубок с карба, если поможет, менять фильтрующий элемент
Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:18 pm
Scripr
Рамирос
Прогрев до ощутимого тепла,и проехав на нём около 1,5 км.по пересечённой местности,это можно считать,что он прогрелся?Думаю да.И по приезду к дому ехать лучше он не стал
Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:19 pm
Scripr
belamore
Пробывал и с воздуханом и без Одно и тоже..
Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:25 pm
Scripr
Рамирос
Твоя 125-ка как ехала на холодную так и на гарячую...(Это так...к слову)
Добавлено: Вт фев 03, 2015 3:55 pm
Рамирос
неа, на холодную лучше на низах, на гарячую низа были в раене 3000-4000, зато на всю гашетку такое выдавала)))) и 125-ка это совсем другая история.
нууу, 1,5 км по пересеченке этого достаточно чтоб прогреть. так ведет себя карб когда он беднит, мало ему. начни с того чтоб почистить карб. сними воздушный фильтр, попробуй без него.
напиши какой карб для начала, и посмотри жиклер. если раньше все работало, а потом почемуто перестало, то возможно в карбе вода.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:31 pm
cool
Предыдущий владелец это одно....сейчас владелец - ты! Есть такое выражение ( никого не хочу обидеть ) " Честные глаза торговца подержанными автомобилями ". Я так понимаю ,что "раньше работало" у кого-то ,теперь "почему-то перестало " у тебя ?
Проверить карб лишним никогда не будет ,но кроме карба может ковырять мозги и элементарно свечка ( при переизбытке масла умирает очень быстро -месяц стоянки с консервацией маслом в горшке,после была-ли промывка или замена Х.З. ) или коммутатор.Ломовая тяга на низах у кроссового движка...? Похожие симптомы у меня ,правда на П5 , были при забитой нагаром выхлопной.Проверь приемную трубу резонатора на предмет наличия нагара на входе.Плюс может быть тот-же нагар в стингере или в переходе на "концулю" - признак : в этом месте оч сильно и быстро греется.
Добавлено: Вт фев 03, 2015 4:40 pm
Рамирос
раз стреляет при работе, вполне можетбыть свеча.
cool, там по системе выхлопа походу все норм, он свежесобран, перебран мотор. так наз. "ломовая тяга" - у ПСины, я так понял после 125, это просто контраст
Добавлено: Вт фев 03, 2015 5:04 pm
cool
Рома,человек пересел со 125-ки ? Тогда да,новые ,фантастические впечатления по тяге ...
Нужна помощь!!!!
Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:27 pm
ALEKS1971
карб какой?у меня такая хрень была с ИКОВ пока не поменял на МИКУНИ
Добавлено: Ср фев 04, 2015 8:26 pm
Scripr
Карб-микуни.Пока разобрал двигатель.Замена заводного полумесяца
Добавлено: Ср фев 04, 2015 9:33 pm
Рамирос
нууу, это громко сказано - "разобрал двигатель")))) не парься, полумесяц у них болячка,...
Добавлено: Ср фев 04, 2015 9:48 pm
sergei 68
Когда барахлит свеча двигатель стреляет одновременно и в карбюратор и в выхлопную трубу. У тебя скорее всего бедная смесь. Можес быть малый уровень топлива,может быть подсос воздуха,посмотри патрубок резиновый.
Добавлено: Ср фев 04, 2015 10:05 pm
Dimo-zi
А КАКОЕ У ТЕБЯ ЗАЖИГАНИЕ?