Не заводиться ИЖ ПС.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#1 Сообщение sashko17 » Вт ноя 04, 2014 10:01 pm


Літом мотор був скаладений поміняні ссальніки,підшипники,прокладки,нові кільця.
НО НЕМАЄ ПРОКЛАДКИ ПІД ГОЛОВКУ.Головка сидить на герметіку.
Спочатку мотоцикл завівся поробив трохи(радості попвні шттани так як мот стояв 9-10 років :-D ),потім мотоцикл не пробували заводити приблизно 1.5 місяця.Поставили БСЗ но мот тільки пчихає,стріляє в трубу і чуть чуть схвачує но не заводиьться :'(
Думаю що проблема може бути в модуляторі або вигорів герметік і він всосує воздух з під головки.
Кросс
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#2 Сообщение CZ 250 513 » Вт ноя 04, 2014 10:23 pm


можу подарувати прокладку під головку
 

CZ 250 513
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:685
Зарегистрирован:
09.09.2011
Откуда:Гусятин-Тернопіль

#3 Сообщение CZ 250 513 » Вт ноя 04, 2014 10:23 pm


sashko17
регулюй запалювання
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#4 Сообщение alex666-2009 » Ср ноя 05, 2014 12:41 am


Под головку легко можно вырубить прокладку из тонкого паронита. Отлично выжимается. Только такая прокладка одно-двух разовая. В смысле - выдерживает до первого или второго снятия головки. Но, т.к. паронит не дорогой и не дефицитный материал, данным обстоятельством можно пренебречь.
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#5 Сообщение sashko17 » Ср ноя 05, 2014 1:44 pm


А її треба вирубувати по діаметру гільзи чи діаметру голівки
Кросс
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#6 Сообщение alex666-2009 » Ср ноя 05, 2014 2:22 pm


Ну разумеется, по наружному и внутреннему диаметру верхней части гильзы. Т.е. получится такое себе кольцо из паронита, которое нужно будет вставить в углубление под гильзу в головке, предварительно смазав прокладку "Литолом", чтобы она не прикипела к гильзе или к головке и её можно было бы использовать ещё разок.
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#7 Сообщение sashko17 » Ср ноя 05, 2014 2:49 pm


Спс попробую поїду в село і скажу шо получиться
Кросс
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#8 Сообщение Olejek » Ср ноя 05, 2014 7:45 pm


А что посадочное место в головке настолько убито что требуется устанока прокладки?
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#9 Сообщение alex666-2009 » Ср ноя 05, 2014 8:22 pm


Да в любом случае прокладка не помешает, учитывая ещё и то дерьмо, которое мы льём в баки. Это ж не бензин советских времён, когда тогдашний АИ-76 равнялся нынешнему 92-му...
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#10 Сообщение Olejek » Ср ноя 05, 2014 10:50 pm


Сколько двигателей не собирал никогда прокладку не ставил,и ни разу не секло из под головы,ну а учитывая состояние большенства поршневых нормальной компресии там подавно нет.
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#11 Сообщение sashko17 » Ср ноя 05, 2014 11:12 pm


Компресія і сама мінімальна може бути щоб брало воздух з-під головки
Кросс
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#12 Сообщение alex666-2009 » Чт ноя 06, 2014 1:15 am


А из-за чего полемику, собственно, развели? Разве вы не знаете, что под головку ПСа ставили медное кольцо для уменьшения степени сжатия при переходе на 76й бензин, а вовсе не для того, чтобы не секло из-под неё? А сейчас вы уверены, что катаетесь на бензине заявленного октанового числа (95), а не на бормотухе разбодяженной? Ведь рекомендованный заводом бензин (в руководстве по эксплуатации) для ПСа не ниже 93го. Так что прокладка ему не повредит. И ресурс двигателя поболе будет.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#13 Сообщение sergei 68 » Чт ноя 06, 2014 4:08 am


Прокладку не ставят не для того,чтоб увеличить степень сжатия,а чтоб увеличить теплопередачу с гильзы на головку. Но для этого нужно очень тщательно притирать головку по гильзе,чтобы не было подсоса из-под головки. Подсос из-под головки является основной причиной сгорания поршня. А рекомендуется ставить медную прокладку,потому что у меди высокая теплопередача. Но медь обязательно нужно отжигать,чтобы она была мягкой.
 

alex666-2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:138
Зарегистрирован:
21.03.2011
Откуда:Николаев

#14 Сообщение alex666-2009 » Чт ноя 06, 2014 1:10 pm


sergei 68, "При обкатке мотоцикла, а также при дальнейшей эксплуатации его со скоростями, не превышающими 100—120 км/час, необходимо использовать искровую свечу зажигания А-23, эксплуатация двигателя со свечами А-23 без установленной прокладки под головку цилиндра не допускается. При эксплуатации мотоцикла на скоростях, превышающих 120 км/час, рекомендуется установить свечу с чашкой (прикладываются к мотоциклу) и удалить прокладку из-под головки цилиндра." - Это отрывок из руководства по эксплуатации Иж ПС, который Вы видимо не читали. А вот скриншот из "Иж Планета Спорт в вопросах и ответах":
Изображение[/img]. Так что Вы не правы, уважаемый sergei 68.
 

sashko17
мастер
Сообщения:243
Зарегистрирован:
15.05.2014
Откуда:Хмельницький

#15 Сообщение sashko17 » Вс ноя 09, 2014 8:53 pm


Приїхав я в село на вихідні і взявся розбиратися чого він не заводиться.
1.Це не через те ,що нема прокладки під головку.
2.Поміняв 3 карби-ІКОВ,К-62д,К-65.
3.Виставив на БСЗ опережение-3 мм від ВМТ.
НО ЦЯ СКАТІНА ТІЛЬКИ ПЧИХАЄ І ТРОХИ СХВАЧУЄ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ---НАВІТЬ З ТОЛКАЧА.
Скоріше всього поставлю назад контактне і попробую завести.
Кросс
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»