Страница 1 из 1
подвеска чз-250
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:00 pm
ZIZIZI
... кто знает, зачем удлиняют подвеску на ЧЗ? у меня такая ситуация. просто раньше не обращал внимания....
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:22 pm
CZ 250 513
Длинный маятник нужен для увеличения хода подвески следствием чего является более плавное прохождение неровностей , ну и меньше козлит) заметил что на 514 чезет он немного длинее на сантиметров 5.
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:26 pm
ZIZIZI
спасибо....подскажи, топл. жиклер 150 от 514 подойдет на 513???
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:38 pm
калян
для любого мотора настройки карбуратора
индивидуальные
топл. жиклер 150 от 514 подойдет на 513???
может подойти ,может и не подойти
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:42 pm
ZIZIZI
Добавлено: Вс сен 28, 2014 8:56 pm
CZ 250 513
будет более богатая смесь, главное чтоб не бедная
Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:41 pm
Vic_51
CZ 250 513 писал(а):Длинный маятник нужен для увеличения хода подвески следствием чего является более плавное прохождение неровностей , ну и меньше козлит) заметил что на 514 чезет он немного длинее на сантиметров 5.
Маятники на 513-м и 514-м абсолютно одинаковые, даже на 516-й 125-ке он точно такой же длины.
Удлинённый маятник использовали для меньших "крестов" на скоростных трассах, с увеличением базы выше курсовая устойчивость, т.е. несётся прямее
Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:43 pm
CZ 250 513
Vic_51
сравнивал два маятника, говорю что есть.
Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:50 pm
Vic_51
ZIZIZI писал(а):спасибо....подскажи, топл. жиклер 150 от 514 подойдет на 513???
Это только пробовать - качество смеси зависит и от состояния карбюратора, и от состояния поршневой, и даже от погоды (в жару беднит, в дождь богатит). Поэтому и имели набор жиклёров и ковырялок
Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:57 pm
Vic_51
CZ 250 513 писал(а):Vic_51
сравнивал два маятника, говорю что есть.
Дружище, я их сравнивал десятками, они одинаковые.
Как и вся ходовка.
PS При желании можно полистать мануал
http://www.ex.ua/9127246
Оттуда:
Добавлено: Пн сен 29, 2014 9:07 am
ЗаУРАЛец
Vic_51прав,с завода маятники все по длине одинаковые.Удлиняли сами, в основном до 30мм +-. При большем удлинении уменьшается жёсткость на скручивание и из-за длинной базы, мотоцикл превращается в пароход. Крепления под амортизаторы для большего хода(под 300-340мм) переваривать я бы тоже не советовал. МС поедет на любой ходовке, а остальным надо работать над мастерством.
Добавлено: Пн сен 29, 2014 6:59 pm
CZ 250 513
мда действительно не прав не заметил небольшой шов
Добавлено: Чт окт 09, 2014 12:50 pm
Yacemirski
Как говорит мне один Хороший Человек - Вы "Сначало на стандарте ездить научитесь"
Добавлено: Чт окт 09, 2014 1:26 pm
ЗаУРАЛец
Yacemirski писал(а):Как говорит мне один Хороший Человек - Вы "Сначало на стандарте ездить научитесь"
"Не в бровь, а в глаз!"
Добавлено: Чт окт 16, 2014 9:47 am
Yacemirski
Ну а что я не так сказал?