Страница 1 из 2
не набирает обороты
Добавлено: Вс сен 21, 2014 3:52 pm
Михан
Всем привет, в чем может быть дело, мотор минск, не набирает обороты, только холостые, при открытии заслонки даже на всю ничего не изменяется. карб к 55, игла в самом низу.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 4:24 pm
alex666-2009
А заводится как? При открытии заслонки на всю даже не глохнет и не давится? Как на холостых работает (устойчиво, с перебоями и т.д...)?
Добавлено: Вс сен 21, 2014 4:33 pm
Михан
заводится хорошо, с первого раза, ну я сильно долго не держал на всю, секунды две, то не глох, на холостых устойчиво работает, но минуты через три заливает свечу
Добавлено: Вс сен 21, 2014 4:58 pm
alex666-2009
Странно... Мне кажется, воздуха не хватает. Попробуй снять патрубок воздухозаборника и поработать без него.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:08 pm
Михан
без фильтра та же история, даже немного пробовал отсоединять карб от цилиндра чтоб воздух со стороны сосал, никакой реакции.. могут быть сальники коленвала?
Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:10 pm
alex666-2009
Если бы сальники КВ, тогда бы он заводился с трудом (если вообще заводился бы)... Надо пораскинуть мозгами.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:17 pm
Михан
еще и никто не хочет снять свой карб чтобы проверить в карбе ли дело) так бы новый купил и не парился), просто вдруг не карб... но что еще может быть ума не приложу
Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:33 pm
alex666-2009
У меня возникла одна мыслишка, но сперва вопрос: на открытую заслонку мотор вообще никак не реагирует (т.е. так и работает на холостых) или делает попытку набрать обороты?
Добавлено: Вс сен 21, 2014 7:07 pm
Михан
ну звук изменяется, наверное попытки есть) только что с гаража пришел, видно изза того что похолодало и на холостых не долго работает, сек 10 потом глохнет
Добавлено: Вс сен 21, 2014 8:35 pm
tarasuk
це комутатор
Добавлено: Вс сен 21, 2014 9:24 pm
Михан
я руками колесо раскручивал, искра стабильная, и частота проскакивания возрастает, вроде как зажигание исправно
Добавлено: Вс сен 21, 2014 10:32 pm
alex666-2009
Это вряд ли коммутатор. Возможно, пробита изоляционная шайба на высоковольтной клемме генератора. У меня когда-то что-то подобное было на "Восходе". Только он не хотел работать, хотя искра была и были попытки завестись. Проблемы исчезли, когда поменял генератор. Позже я уже вычислил ту грёбаную шайбу.
Хотя... Если при раскрутке колеса искра не теряется и её частота возрастает, неисправность генератора тоже можно исключить. Остаётся топливная система...
А как насчёт главного жиклера? Не пробовал продувать его? И, кстати, почему игла опущена? Подними её до среднего положения.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:14 pm
Vic_51
Михан писал(а):заводится хорошо, с первого раза, ну я сильно долго не держал на всю, секунды две, то не глох, на холостых устойчиво работает, но минуты через три заливает свечу
9 из 10-ти коммутатор. Плохой контакт "массы" даст тоже похожий результат.
Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:40 pm
alex666-2009
Vic_51 писал(а):
9 из 10-ти коммутатор. Плохой контакт "массы" даст тоже похожий результат.
Очень сомневаюсь. При плохом контакте коммутатора с массой, двигатель отвратительно заводится и столь же отвратно работает.При неисправностях в коммутаторе, двигатель, опять же, либо не заводится, либо перебоит и глохнет при прогреве этого самого коммутатора.
Добавлено: Пн сен 22, 2014 1:00 am
Михан
Карб полностью перебрал, передул, завтра продолжение следует. Попробую поставить кулачковое зажигание, посмотрю что получится, и может достану другой карб, спасибо)