Страница 1 из 1

помогите мотобрату советом!

Добавлено: Вт сен 16, 2014 4:25 pm
zorin19
всем привет кто это читает)вообщем ситуация такая у меня cz 250,сегодня утром у меня раскрошило поршень,что стало тому виной не знаю,да и по барабану:)вопрос такой :от чего подходит поршень?!я слышал что от снегохода буран..не знаю правда это или нет,хотелось бы поскорее отремонтировать его и гонять дальше.
есть вторая ситуация!!!!у моего друга имеется мотор такой же но только 500 кубов,скажите,можно ли установить на мой мотор 500 кубов?и что для этого нужно?!поршень и цилиндр с башкой это само собой!но?!нужно ли будет менять колено с шатуном?! :-( ну или допустим ставить какое то другое сцепление?500 кубов побольше же в два раза.картера вроде одинаковые по размерам,а башка сама по себе внешне больше или нет?! :-[ вообщем какие переделки нужно делать ?!

Добавлено: Вт сен 16, 2014 5:15 pm
Рамирос
а тебя не смущает что из за диаметра цилиндра, юбка 500ки не войдет в посадочное место цилиндра??

Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:03 pm
cool
Поменять можно только комплектом - мотор на мотор.Установить верх 500 на низ 250 можно,но с большим гемором ( у самого имеется такой мотор...)
Разница в диаметре гильзы потребует расточки горловины картера,а это только на серьезном станке.Плюс поршень 380, пожалуй, будет дороже 250.Сам сейчас стою с разбитым поршнем.На 250 можно хоть аналоги подобрать,а на 500 только оригинал.

Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:47 pm
калян
cool
на 500 только оригинал.
потихоньку осваиваю литье поршней 250 и 500 из дизельных поршней. новодел что то не понравился,быстро рассыпаются.полное г..... :-)

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:04 am
alex666-2009
калян, и как ходят самовылитые поршни?

Добавлено: Ср сен 17, 2014 9:33 am
калян
я пока до конечной цели на пол пути.отливал пробные шайбы и цилиндры получилось не плохо.сейчас вопрос встал в форме для отливки.
по долговечности поршня, один раз разговаривал с человеком,так у него самодельный поршень отходил два сезона ,потом он продал мот с этой поршневой.
где делали не помню ,но делали поршень в крыму

Добавлено: Чт сен 18, 2014 7:50 pm
Vic_51
калян писал(а):cool
на 500 только оригинал.
потихоньку осваиваю литье поршней 250 и 500 из дизельных поршней. новодел что то не понравился,быстро рассыпаются.полное г..... :-)
Неблагодарное дело...
Было время ребятки замучили себя литьём поршней. Подводные камни на память:
- кокиль,
- после переплавки любого толкового поршня выйдет спав качества которого можно описАть только в неформате.,
- качество материала приходится компенсировать его количеством, рост массы и инерционных нагрузок,
- увеличение количества металла повлечёт непрогнозируемое тепловое расширение, доходило до того что картингисты доводили монтажный зазор до 7-8 соток. Это на 125-пятке!

Проще калибровать б/ушные поршня, но это ИМХО.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:02 pm
калян
Vic_51 дело не благодарное, я согласен.но почему самодельные поршня ходят дольше чем новодел :-)

Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:10 pm
Vic_51
Челябинские, помню, ходили лучше заводских, Виражевские чуть хуже, остальные ХЗ. Однозначного ответа не будет, поэтому и добавлял "ИМХО".

PS Положение ручки не "в упор" а "чуть-чуть" тоже продлит жизнь поршню :-D

Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:02 am
Юра Т.
поршень CZ-250 = Suzuki TS 250. Удар в удар!!! Прет шо скажена!!!

Добавлено: Пт сен 19, 2014 6:17 am
roma92511
і ціна в нього приблизно 40-45₴, порівняно з чз80-100₴новороб