Страница 1 из 1
детанация в двигателе иж пс
Добавлено: Сб июл 26, 2014 7:31 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
Всем доброго времени суток! Проблема с двигателем иж пс. При сбросе газа появляется детонация. Регулировка карбюратора и зажигания, замена бензина и установка прокладки под головку, замена свечи на более холодную ощутимых результатов не даёт. При прогреве детонация увеличивается. Буду благодарен за дельный совет!!!
Добавлено: Вс июл 27, 2014 9:34 am
usser1234
детонация неможет происходить при сбросе газа,ищите проблему в сочленениях цпг,кшм или дроссельной заслонке.
Добавлено: Вс июл 27, 2014 2:58 pm
Sledopyt
а почему ты решил что это детонация?
Добавлено: Вт июл 29, 2014 1:00 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
Известный факт - при работе высокооборотного ( или относительно высокооборотного ) ДВС на обедненной смеси на больших оборотах в момент сброса нагрузки возникает именно детонация либо в следствии калильного зажигания, либо из-за низкого качества топлива или чёрт еще знает из-за чего. Мой двигатель реагирует на регулировку карбюратора именно таким образом - чем беднее смесь, тем больше тарабанит при сбросе газа. При прогреве детонация возрастает, в том числе и при трогании с низких оборотов, чего конечно-же делать нельзя. Может проблема в электронном зажигании??? usser 1234 спасибо. Ваша версия возможно правильная.
Добавлено: Вт июл 29, 2014 11:08 pm
alex666-2009
Вероятнее всего проблема в зажигании. Слишком раннее зажигание может так проявлять себя.
Добавлено: Вт июл 29, 2014 11:52 pm
retro motokross
возможно гдето подсос воздуха!видел видео как проверяют подсос воздуха,очестителем для карбюраторов,если попал на место где подсос,то двигатель глохнет,или сбрасывает обороты!
Добавлено: Ср июл 30, 2014 9:24 am
alex666-2009
О, кстати! Автор написал, что детонация при сбросе газа, а как ведёт себя двигатель во время заводки и работы в рабочем режиме (средние, высокие обороты)?
Добавлено: Ср июл 30, 2014 7:33 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
Всем спасибо за помощь!!! Проблему решил. Нашел у себя в хламе МИКУНИ с родным топливным жиклёром ( 190 ). Всё стало на свои места. Дело всё таки в соотношении топливо-воздух. Что касается зажигания. Слишком раннее вызывает детонацию при наборе оборотов под нагрузкой и дёргание мотоцикла при сбросе газа когда едешь накатом с включённой передачей. Позднее ведёт себя по другому. При езде накатом с включённой передачей проявляется детонация, двигатель греется, появляется калильное зажигание. Про чихание и прочие неприятности понятно и так. Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!!!
Добавлено: Вт авг 05, 2014 1:07 pm
МИХАИЛ МИХАИЛ
Админ удалите, тема закрыта.
Добавлено: Вт авг 05, 2014 8:20 pm
Vic_51
А зачем закрывать? Любое обсуждение проблем может помочь почерпнуть нужное.
Несколько уточнений: детонация появляется не при сбросе, а совсем наоборот (известный факт), да и при езде накатом она не возникает, калильное зажигание вообще другое явление, а на дико бедной смеси при сбросе движок молотит что сумашедший, это да.
Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:38 pm
alex666-2009
Точно - молотит, да ещё и как! У меня несколько раз такая хрень была: при разогретом движке и выключенной передаче газанёшь, двигатель, понятное дело, быстренько максимальные обороты набирает, а вот сброс газа ни к чему не приводит и даже на рычажок "стоп.двиг." не реагирует - идёт вразнос пока не выключишь двигатель ключом зажигания. Хотя, казалось бы - какой может быть разнос - ведь это "привилегия" дизелей.
Добавлено: Вт авг 19, 2014 4:09 pm
v3rt
alex666-2009, это дико бедная смесь.На холостых обороты весело набирает, под нагрузкой провал, на сбросе бдан-бдан-бдан, вал и поршневая умирают...
ЗЫ ИМХО
Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:50 pm
alex666-2009
v3rt, и мне так же кажется. Хотя свеча при этом не белая, как при бедной смеси, да и вообще - мотоцикл себя ведёт нормально: мотор не греется, провалов нет. Игла стоит в среднем положении. В общем, я просто не газую на нейтрали, тем более что в этом нет смысла.