Страница 1 из 2

Подскажите, припалил поршень ПС. Как избежать?

Добавлено: Ср май 21, 2014 2:39 pm
VL77AD
Спалил поршень ПС. Где в Харькове подобрать?

Проехал 10 км ( сильно не рвал, масло лил ) и начал клинить движок, гильзу не пописало клинило в самом верху.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: Ср май 21, 2014 7:30 pm
Doctordeath
Мда, крепко его потянуло... в Харькове на Центральном рынке много мото запчастей, там точно подберут.

Добавлено: Пт май 23, 2014 2:35 pm
VL77AD
Был на Центр. рынке - держал в руках "поршни" по 70грн - слов нет.
Сразу вспомнил пластилин - весь в разноцветных разводах и с торчащим мусором.

Добавлено: Пт май 23, 2014 2:45 pm
VL77AD
Поршень купил вроде нормальный, там же шлифанул гильзу. Оставил 0,03 и 0,3 в кольцах, меньше не хотел - до этого и с херовой компрессией клинил.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт май 23, 2014 3:05 pm
VL77AD
ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОБАВИТЬ ПРОДУВКИ ПОРШНЯ.
(Тему "форсировка" перечиал вдоль и поперёк)
Пилить сильно не хочу. Добавить пару лошадей не стремлюсь, ресурс важнее.
Есть вот такой лепесток, но нужно убирать прокладку между домиком и цилиндром и пилить перегородку ( стоит спецом, чтоб цилиндр не трогать), а вовторых переходник под К-68 ( с отводом в сторону - иначе труба мешает) - а хочется оставить MICUNI .
Поэтому лепесток и резонатор уходят на потом - НУ ОЧЕНЬ ПОРА КАТАТЬСЯ

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Есть переходник под MICUNI после этого поворота, но тогда карб отодвигается далековато от цилиндра.

Плюс отсутствие резонатора забирает продувку.

ИзображениеИзображение

Добавлено: Пт май 23, 2014 3:11 pm
калян
а 3 сотки не маловато будет =-O новые поршни такое Г :-D на своем чз делал 5 соток в итоге три раза снимал цилиндр ,убирал алюминий с гильзы.поршень тоже каждый раз шлифовал :'( проехал за этот промежуток времени не более 15 км.итог :тепловой зазор стал такой что на холодную поршень звенел :-D и проездил он не долго :'( лучше купить совдеп или отливать с дизельных поршней :-)

Добавлено: Пт май 23, 2014 5:50 pm
teorija
VL77AD, клапан стремный совсем. Тогда режь отверстие в поршне по ширине окна 5 -го канала. Начиная 5мм от нижнего кольца и вниз примерно 25мм. Это позволит выходить перегретым газам в окно пятого канала. При этом цилиндр трогать не надо.

А также сверли отверстия в поршне 2мм на перемычке под углом 45 градусов к днищу поршня. Пару штук по бокам от выпускных окон В общем примерно где замки колец стоят, в тех точках.

Ну а первый поршень клинил по бобышкам, значит не было овала. Это то о чем я тебе говорил. Не выдержена геометрия поршня, плюс сплав говно.

Добавлено: Пт май 23, 2014 9:40 pm
VL77AD
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб май 24, 2014 5:30 am
Doctordeath
3 сотки на таком диаметре очень мало, в тех. литературе на ПС указано 0,06мм, был бы на поршне пропил как на обычной Планете тогда ладно, а так, запаришься клины ловить.

Добавлено: Сб май 24, 2014 1:00 pm
teorija
Я и не заметил про 3 сотки) Да, там соток 7 надо делать, но не забываем что этот размер учитывается в районе бобышек поршня, а внизу юбки вполне может выйти 3-4 сотки.
Клапан впринципе поставить можно, только крышку переделать чтобы длину укоротить, но это все время и деньги.

Добавлено: Сб май 24, 2014 2:00 pm
VL77AD
Точил в расточке возле центр рынка (поршень их же), пойду переспрашивать про зазор, но реально он не так уж плотно ходит - проваливается смело. По идее они должны шарить сколько оставлять - по их данным от 1 до 4 соток, я попросил побольше - остановились на 3-х.

Добавлено: Сб май 24, 2014 7:25 pm
VL77AD
teorija писал(а):VL77AD, клапан стремный совсем. Тогда режь отверстие в поршне по ширине окна 5 -го канала. Начиная 5мм от нижнего кольца и вниз примерно 25мм. Это позволит выходить перегретым газам в окно пятого канала. При этом цилиндр трогать не надо.

А также сверли отверстия в поршне 2мм на перемычке под углом 45 градусов к днищу поршня. Пару штук по бокам от выпускных окон В общем примерно где замки колец стоят, в тех точках.
С пятым каналом понятно ( окно канала в гильзе опускать не обязательно?)
ИзображениеИзображение
А с отверстиями на перемычке не совсем. Отверстия в поршне напротив перемычки между выпускными окнами цилиндра - правильно? Если да, то на какой высоте? Примерно так только два и поменьше, и можно пониже?
ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:07 pm
teorija
С пятым каналом понятно ( окно канала в гильзе опускать не обязательно?
)

Если окно в поршне сделать высотой 25мм или около того, то гильзу можно не трогать. У газов под поршнем будет время выйти в окно. Если сделать окно небольшой высоты, тогда гильзу надо протачивать вниз - как у Григорьева описано.
А с отверстиями на перемычке не совсем. Отверстия в поршне напротив перемычки между выпускными окнами цилиндра - правильно? Если да, то на какой высоте? Примерно так только два и поменьше, и можно пониже?
В общей сложности делаешь 6 отверстий в трех местах. Под замками колец и напротив перемычки. Первые отверстия делаешь примерно на 5мм ниже колец, а втрой ряд еще чуть ниже, к примеру на 15мм ниже колец. Сверлишь под углом 45 градусов к днищу поршня.

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:43 pm
VL77AD
Спасбо, разберусь с зазором, размечу поршень - отпишусь перед пилением.

Добавлено: Сб май 24, 2014 11:21 pm
Doctordeath
я бы на твоем месте не делал одно маленькое окошечко со стороны впуска, к примеру я себе делал два отверстия почти по ширине впускных окон но высотой около 20мм и юбку внызу подрезал на 5мм-но не по всей ширине а только ту часть что просматривается через впуск. Все это делается для того, что-бы смесь шла одним непрерывным потоком но протяжении всего впуска.