Страница 1 из 1
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ЧЕЗЕТ
Добавлено: Вт май 06, 2014 9:31 pm
костет
ЧЕЗА 250 МОТОПЛАТ.все было ок пока не раскрутился мотоплат.теперь чпыхает раз-два и заливает?
Добавлено: Вт май 06, 2014 9:58 pm
калян
2.5мм до ВМТ ,МЕТКИ видел на магните и avantage на мотоплате их совмещаешь и все
Добавлено: Ср май 07, 2014 4:29 pm
костет
калян
на магните две метки около 30 мм друг от друга
Добавлено: Ср май 07, 2014 5:56 pm
калян
сними магнит,там сзади не по русски пишут и должна быть заводская метка.
если по ней не заведется ,поменяй местами провода на бобине
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25032
Добавлено: Чт май 08, 2014 6:55 am
костет
спасибо буду мудрить
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:11 am
калян
перевод с английского,попалось как то в нете
ОСНОВНЫЕ MOTOPLAT ТЕСТИРОВАНИЕ
Раздел 1: Идентификация
Все ранние системы зажигания Motoplat одни и те же основные черты и эксплуатационные характеристики. Наиболее важными электроника содержатся во внешнем зажигания вторичной обмотки, первичные обмотки освещение / зажигания содержатся в статора. Есть 2 основные единицы Motoplat найдено на старинных мотоциклов, с внешним ротором (маховик) и внутренний ротор. Тип маховика, с освещением катушек является наиболее распространенным. Он находится на многих MX и Enduro велосипедов. Внутренняя роторного типа не имеет освещения катушки и находится в основном на соискание MX велосипеды. Есть несколько вариантов типа маховика. Приведенная ниже информация будет иметь с ними дело. Я перечислю и описать наиболее распространенные из них:
№ 1. Я считаю, что это ранний тип часто встречается. Это имеет сменный диод в статоре. Он обозначен символом диода (стрелы, указывающие на вершине Т) на передней панели и большой выемкой на внешней окружности (содержащего диод) вблизи положения, где провода выходят. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий.
6 вольт освещения катушки
Желтый провод, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый провод, 18 Вт {стоп-сигнал}
Красный провод, 5 Вт {задний фонарь}
Черный провод, триггер замыкание на катушки зажигания небольшой терминал
Синий провод, заряд проволоки конденсатор катушки зажигания большой терминал и убить переключатель
№ 2. Внешне похожий на # 1, но без выреза, хотя она по-прежнему имеет диод в статор. Провода, идущие к катушке зажигания имеют четкие изоляционных покрытий. Цвет проводов и значения потребляемой мощности немного отличаются.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
№ 3. Подобно № 1, однако есть некоторые важные различия. Он не имеет диод в статоре (она была перенесена на катушку зажигания), нет паз, а не символ диод на лицевой стороне статора. Самый простой способ определить это красными изоляторов на проводах, которые идут к катушке.
Желтый, 35 Вт {передняя фара}
Зеленый, 21 ж {стоп-сигнал}
Белый, 5 Вт {задний фонарь}
Черный, триггер {небольшой терминал}
Синий, заряд конденсатора {большой терминал} и убить переключатель
Есть 2 типа катушек зажигания для Motoplat, следующим образом:
Черный свечей зажигания. Этот тип не имеет диод в катушке.
Красный свечей зажигания. Этот тип имеет диод в катушке.
Черный провод катушки могут быть использованы только с начала (# 1 & # 2) статоры с диодом. Красный провод катушки может использоваться со всеми тремя типами статоров.
Раздел 2: Тестирование
Я опишу процедуры тестирования для катушек зажигания, а затем процедуры статора тестирования. Это не обязательно, чтобы удалить компоненты из мотоцикла, но если на тестирование велосипед указывает на предельную (или неисправный) компонент рекомендуется часть быть удалена и повторно. Все тесты должны проводиться с помощью омметра с мощностью от 0 до 10 000 Ом или больше.
№ 1. Тестирование катушка зажигания с Черный свечи зажигания.
Удалить оба провода статора от катушки, и отсоедините провод свечи зажигания от вилки. Установите омметром читать значения от 0 до 50 Ом. Подключите измерительные провода из счетчика для обеих плоских клемм катушки зажигания. Вы должны получить чтение между 20 и 30 Ом. Если показания ниже (0 или около 0) или выше (50 Ом или более) электронная система неисправна.
Чтобы проверить электронную схему в катушке установить диапазон измерения омметра 1000 Ом. Подключите один провод к земле, а другой с большим терминала на катушке. Зарядка конденсатора в электронике должно вызывать краткое отклонение
иглы омметра, а затем игла должна вернуться к бесконечности. Реверс измерительные провода. Опять игла должна кратко отражать и вернуться к бесконечности. Повторите это от 3 до 4 раз. Если указатель не вернуться к бесконечности, но остается на другом измеряемой величины
электронная система неисправна.
Для проверки вторичной обмотки катушки зажигания, подключите один щуп на землю. Подключите другой провод к проводу в провод свечи зажигания. Вы должны получить чтение между 7000 и 9000 Ом. Если это так вторичной обмотки в порядке.
№ 2. Тестирование катушка зажигания с Красный свечи зажигания.
Электронная схема не может быть проверен с помощью омметра.
Вторичные обмотки может быть проверена как описано выше.
№ 3. Тестирование статор с диодом (№ 1 и № 2, четкие изоляторы и символ диод)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и выключателе. Подключите один провод омметра на землю. Подключите другой провод к синему проводу. Обратите внимание на чтение. Поменяйте щупы и обратите внимание на второе чтение. В одном связи чтение должно быть бесконечность, в другом, от 3000 до 9000 Ом должно быть указано. Если считывание очень низким сопротивлением (от 0 до 50 Ом) получают в обоих случаях, то диод неисправен. Если чтение очень высокой (более 15000 Ом до бесконечности) сопротивления измеряется, есть перерыв в статора пластины.
№ 4. Тестирование статор БЕЗ диода (# 3, ни символ диода, красные изоляторы в катушке провода)
Отключите черный провод от катушки зажигания. Отключите синий провод от катушки зажигания и убить переключатель. Земли один щуп омметра. Подключите другой провод к синему проводу. Сопротивление читать между 140 и 180 Ом указывает зарядки катушки в порядке. Следующая подключить один щуп на черный провод, а другой, приводят к синему проводу. Сопротивление между 16 и 24 Ом указывает катушка триггер хорошо. Низкие показатели (менее 15 Ом) указывает на наличие короткого замыкания в катушке запуска.
Всякий раз, когда электрический проблема возникает, всегда проверяйте все терминалы и соединения, чтобы обеспечить их чистоте и надежности. Если проблема не устраняется или появляется, вы должны тщательно проверить все провода, клеммы и соединения. Вы должны отключить, осмотреть и очистить каждый переход. Проверьте каждый провод для перегибов, вмятин и потертостей. Это также хорошая идея, чтобы проверить каждый провод с помощью омметра чтобы убедиться, что не выступает в качестве сопротивления. Это также очень важно обеспечить все компоненты должным образом и тщательно заземлены. Опять удалить каждый компонент, проверять и очищать, перед переустановкой его. Большинство проблем можно отнести к плохим соединением или неправильной проволоки.