Страница 1 из 3
Настройка Jikov 2936
Добавлено: Чт апр 24, 2014 8:15 pm
Mr.Whiplash
Доброо времени суток! Ребята, помогите по настройке карбюратора. Настраиваю уровень в поплавковой камере 11мм до бортика карба, мот при этом заводится, обороты держит но стоит только начать трогаться, как тут же начинает переливать. Мот начинает, такое ощущение, захлебываться, тупит и не едет, начинает глохнуть. когда удается все таки тронуться и поехать, после долгих махинаций ручкой газа начинает хорошо тянуть на прямой, даже на 3 переключался. Выставляю 12,5мм - происходит тоже самое. Последний раз выставил 13 и он даже не завелся. После этого начинаю возвращать исходные установки, то есть 12.5 и он опять отказывается заводиться. Выкрутил свечу, поменял ее и все равно то же самое, даже не пинается, как он делает это когда свечу заливает. Посоветуйте что-то, потому что я уже не могу. Сижу в гараже и днем и ночью, а катать то охота. Заранее благодарен.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:08 pm
калян
эта аэротика мне знакома
уровень должен быть по выступ в крышке.естественно снятой с карба.
потом если поршневая хорошая то жиклер ставишь меньше вплоть до 125.
если уставшая то больший жиклер.
фильтр воздушный можно заменить если старый
колодец чтоб не сильно разбитый был
жиклеры подходят с солекса воздушные(трубку надо снять)
смесь должна немного богатить чтоб не сжечь поршневую
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:15 pm
Mr.Whiplash
То что смесь должна быть чуть богатой - я в курсе. Только если б он при этом еще и ехал. А так получается какой уровень не выставляй все равно не возможно тронуться, а если в горку, то это вообще пи... если уровень слишком маленький ставлю, то поплавки в дно упираются и просто не поступает бензин в камеру. жиклеры с явы имеются. помоему 2928 карб. как думаешь, если поставить измениться что-то? да, и еще одно. Фильтр нулевик стоит, весь мокрый после прогрева, прогазовок или езды.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:25 pm
калян
тот нулевик выкинь нах.... поставь родной.у явы какие номера посмотри,маловаты.в крышке перегородка посередине,выставь по ней.когда маленький уровень то плохо заводится а большой льет.и кинь поплавки в воду какая плавучесть у них
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:28 pm
калян
выставишь уровень поставь 125 жиклер и сразу будет видно что дальше делать
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:37 pm
Mr.Whiplash
а о какой перегородке ты говоришь? я не могу понять... поплавки в бенз кидал, всплывают хорошо вроде. верхушка видна ну а остальное в бензе, т.к кронштейны вниз тянут.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:38 pm
Mr.Whiplash
и еще вопрос, где найти 125 жиклер? от чего подойдет и как размер померять?
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:42 pm
калян
посмотри в крышку там она одна.поплавки должны всплывать примерно на половину
Добавлено: Чт апр 24, 2014 9:46 pm
калян
слушай я что алфавит изучаю на клавиатуре.с КАРБУРАТОРА СОЛЕКС на цифры не смотри которые выбиты,подбором определиш какой надо.купи на авторынке
Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:42 am
Mr.Whiplash
А может ли это быть из-за того, что у меня карб старый, и канал,в котором игла ходит раздолбан? И если да, то как это исправить?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 7:54 am
Teken_ua
В жиклер можно проволочку, чтоб уменьшить сечение! Колодец слышал как-то подклепывают! Существуют три регулеровки карба: винт качества количества - отвечает за холостой ход, игла дросельнорй заслонки - за средние, ГТЖ - за максимальные, уровень в ПК - беднит или богатит во всех режимах, в зависимости от регулировки!!! Если ты уменьшаеш или увеличиваеш уровень, а езды никаккой, может причина не в карбе, не задумывался?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9375
Почитай!
Добавлено: Пт апр 25, 2014 9:14 am
Рамирос
прям дежавю)))) у меня тож такое было. как я решил этот вопрос:
СНАЧАЛА - пошол на автобазар и купил ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ к вазовскому карбуратору СОЛЕКС, они по 8 грн., калян номиналы на них кстати, один в один как у ИКОВА (это диаметр отверстия, а на совдеп карбах выбивалясь пропускн способность) я купил 135, 145, 155, 165. потом береш двое пласкогубцов, одними держишь жиклер, вторыми прокручиваеш саму эмульсионную трубку. она не на резьбе, просто запресована. жиклер ХХ кста должен быть 40-45, а еще они бывают помоему 50 (тоже как вариант из-за этого может лить на низких)
ПОТОМ - настроил ПК на 11 мм. снимаеш кршку, берешь тару которая прозрачная и ставишь на ее борта карб перед этим сделав отметку на ней на уровне 11 мм от верха, делаешь это все на ровной поверхности, подаешь топливо иииии его подача должна остановится когда уровень топлива дойдет до той отметки на таре. именно так, а не перевернув карб вверх ногами ты меряешь расстояние между кромкой карба и папловком!
И В КОНЦЕ КОНЦОВ. 125 это такая БЕДА, что пока ты ему не даш больше половины оборотов, оно не трониццо!!! у него принцып работы такой, он живет за счет оборотов!!! так что говорить о том что он глохнет при трогании это не правильно. нада так - завел, сел, дал пол дроселя, если не убыешся при старте, выходишь на прямую и даешь ему полный дроссель. оно должно ехать, полюбому. просто это не Минск, и на нем нужно ездить постоянно держа его на оборотах!!!! а харашо ли работает карб, это ты можешь проверить только на полном дросселе!!!
и еще, не на ходу, если даешь ему полный дроссель, то на максимальных оборотах он не должен чихать или хлопать, это будет говорить о том, что смесь бедная.
ну и сопсна не забываем что все это делается только на прогретом моторе, с правильно выставленым зажиганием и при более менее живой поршневой
ПС начни с 150-155 жиклера
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:32 am
Mr.Whiplash
Дело в том, что у меня пятисотка и думаю, что так как я выкручиваю дросель на нем при трогании, он должен просто из под меня вылетать, а он тупит
а зачем имульсионную трубку крутить, чет я не понимаю. Объясните пожалуйста
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:48 am
Mr.Whiplash
И еще такой вопрос. Что с поплавками сделать, может их поменять на какие-то другие? Если да, то подскажите что можно придумать. Пробовал от явы ставить, впаивал кронштейны от старых в пластик и потом место впайки запаивал, но все равно пластик плохо припаивается к металлу и они наполняются бензом. В это время старые просушились, после чего я их прокипятил и поставил обратно, но как понимаю все равно должны всплывать больше чем у меня.
Добавлено: Пт апр 25, 2014 11:56 am
калян
у меня 2 чезета,250и500.на обоих я с этим геммороем боролся 4 меяца,думал сума сойду.в итоге на 250 стоит 125 жиклер,на 500 оптимальная работа была тоже на 125 но иков с лепестком не очень работал,купил кейхен он с лк работает отлично