Страница 1 из 2
Какое масло людше добовлять в бензин cz 125
Добавлено: Сб май 23, 2009 7:30 pm
lexa771985
Подскажите пожалуйста какой людше добавить? заливал м 8 за два дня кольцо и поршень сгорели
Добавлено: Пн май 25, 2009 11:56 pm
BendeR
пробуй касторовое
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:16 am
Atem
Масло необходимо заливать в нужно пропорции, может даже немного больше, чем нужно, пусть лучше немножко поддымливает, чем заклинит.
Также не нужно забывать о температурном зазоре между поршнем и цилиндром. Если зазор маловат - будет клинить.
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:20 pm
lexa771985
Подскажите где достать Касторовое масло и в какой пропорции смешивать.
Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:54 am
arthurmoto1
В аптеке без проблем. А наши чезеточники всегда ездили на МС20 с добавлением касторы. Пропорцию не знаю, судьба обделила удовольствием юзать чезетку. Думаю, 1 к 25 подойдет.
Добавлено: Пт июл 24, 2009 1:05 pm
Zavorotti
Касторовое масло действительно обладает хорошими смазывающими свойствами и при нагреве, вроде больше 300С теряет молекулу воды и становится еще лучшим маслом.
НО!!!!!! Уважаемые масляные профессионалы. А знаете ли вы, что касторка в бензине не растворяется, так же оно не растворяется в минеральных маслах!
Только полимеризация при температуре в 150С в течении нескольких часов сделает его растворимым и пригодным для смешивания.
lexa771985 Как ты собираешься его смешать с обычным маслом? Я думаю, что никак.
Еще касторовое масло при повышении температуры образует все более сложные полимеры, а бонусом будет лакообразный нагар, в то время как синтетическое масло сгорит или испарится.
Леша из Тамбова! неслушай эту чушь про смешиване масла. Лей нормальное масло, синтетику в пропорции чуть больше чем указано на банке. Есть еще у некоторых произвотиелей масло на касторовой основе, Силколен для картингов делает.
Вот порылся в википедии, ну чтоб не быть голословным
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность. Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
ну и в завершение
Бууууоооааагага ( страшный, истерический смех сумашедшего ученого)
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:13 pm
arthurmoto1
Я почитаю что-нибудь поконкретнее на этот счет. Впервые про кастору прочитал в книге Бекмана "Гоночные мотоциклы". Недостаток - нагарообразование. Преимущество - очень высокая устойчивость к температуре и давлению. Но в чистом виде не применяется (хотя мы пробовали), добавляется в МС20. МС - масло синтетическое. Визуально при перемешивании никакой неоднородности не наблюдал. Также при перемешивании с бензином никакого осадка не наблюдал. Нсчет применения синтетики в ЧЗ имею негативный личный опыт использования синтетики MOL (Венгрия). На гонке в Бердичеве мотогон забыл МС. Я тогда владел Кавой-125, в которую лил вышеуказанное масло, никаких проблем не было. Зато в ЧЗ за заезд сгорел шатун. Вывод - лить нужно то, что рекомендовано производителем. Вероятно, венгерское масло на воздушке просто выгорало от температуры. На смеси МС с касторой наши мотогоны ездили на ЧЗ всегда, притом никаких проблем не было даже на самодельных поршнях и реставрированных шатунах. А как оно там смешивается или растворяется - черт его знает, главное - результат. Слышал также негатив в отношении применения кастроловской синтетики на ЧЗ. Еще хотел бы обратить внимание на то, что у нас сейчас продается молоко с ароматизатором молока, сметана с ароматизатором сметаны и... масло с ароматом касторового масла. Например, на выставке был представлен Эльф в железных банках. С ароматом касторового масла. На вопрос присутствия касторки в масле представители фирмы не смогли ответить позитивно. Мне представляется, что мотогоны старого поколения, выросшие на касторе, всегда с удовольствием будут вдыхать ее запах. И даже при том, что формула современных масел не требует присутствия касторы в составе для улучшения свойств, производители могут добавлять касторовый ароматизатор в качестве маркетингового приема. Или клубничный, как фирма Айпоун, позиционирующая данный продукт, как выбор молодежи (не нухавшей касторы).
Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:11 pm
Zavorotti
Мотогоны мешали, не мешали.... В вашем кружке один Липинский ехал и до финиша доезжал
) Учебник по химии говорит о другом. Я сам ездил на ЧЗ и лил синтетику. А МС20 это минералка возрастом более пиисяти лет
масло самолетное. В инструкции к чезету написано мс20 1:20, белрей 1:40. Помню как вчера. Думаю дело не в масле а в дровах типа чз и сальниках потрескавшихся, что к забеднению смеси и температура не может быть больше 120*С потому, что далее идут разрушения это мс20, а синтетика современная обладает стабильной вязкостью при таких температурах...
Добавлено: Пн июл 27, 2009 10:44 pm
BendeR
Для тамбовских мотогонов - тормозная жидкость БСК неисчерпаемый источник касторки . Вовнутрь на голодный желудок не принимать!!! Раньше в любом автопарке её было валом.
Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:29 am
arthurmoto1
Где-то в ветке рядом обсуждались масла, там ссылка на результаты экспертизы, в том числе МС20. Температура вспышки - 270 градусов, наивысшая в рейтинге, идентичная Айпоун самурай рейсинг. Противоизносные свойства - около 5 баллов, т.е. в середине. Противозадирные - 2 балла (по 10-бальной системе). Получается, МС имеет качества вполне конкурентноспособные и по отношению к современным маслам, а уж цена... Но, вообще-то я за мир во всем мире. Мы отвлеклись от первичного вопроса, на который ответ найден: МС20 - 1 к 20, Бел-рей - 1 к 40. Бел-рей можно купить в Белой Церкви у Орловых, а МС - на рынке.Удачи с чезеткой, пусть не ломается!
Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:42 pm
urri
а вот когда у меня был cz 250,то я все время лил хадо 2т (1:40,1:35)и мот прекрасно работал,заводился с пол пинка и были устойчивые холостые.
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:05 am
Ameize
Вот вы так яро обсуждаете свойства касторки на основе чьего-то опыта, а в книгу заглянуть лень...
Справочник мотоциклиста, И. Зотов, Б. Панфёров 1967г
... Для двухтактных двигателей необходимо касторовое масло сначала смешать со сприртом или бензолом, а потом эту смесь добавить к бензину. Соотношение технического касторового масла в смеси должно быть 1:20: для очищенного аптекарского касторового масла 1:15....
З.Ы. МС-20 - это не Масло Синтетическое, М - авиационное моторное масло для поршневых двигателей, С - селективная очистка, ну и 20 - кинематическая вязкость в сантистоксах при температуре 100 градусов
Кто не верит - посмотрите ГОСТ 1013-49 "Масла авиационные. Технические условия"
Добавлено: Чт июл 30, 2009 9:31 am
Atem
Ameize
+1, это действительно авиационное масло, и не синтетика.
И еще раз повторюсь, что для чезета жизненно необходим правильный тепловой зазор, иначе клинить будет на любом масле. И слово "плотняк" не всегда уместно. Обратитесь к действительно опытным мастерам по чезетовским двигателям, пусть глянут.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:28 pm
BIKER
Когда ездил на ЧЗ-125 лил синтетику Ликви моли 50:1 и всё было Ок
Добавлено: Вс авг 30, 2009 10:12 am
UV
Касторовое масло нужно разводить ацетоном, тогда оно не слоится в бензине.Пропорции - 100г ацетона на 400г касторки , это 10 литров бензина. Желательно это делать непосредственно перед треном или гонкой, после перерыва между заездами , мотик нужно качнуть чтобы бензин перемешался. В совке лучшее было масло .