Страница 1 из 1
Минск
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:03 am
Romape
Ребят, помогите кто может!
Собственно в чем проблема: есть ДОРОЖНЫЙ минск, и он не заводится, ну вообще никак. Карбюратор стоял сначала минский оригинальный серии к(65)
крутил его и так и сяк и настраивал в итоге плюнул и купил за 15 долл
карбюратор к-2401. и тоже ничего.
поменял прокладку под головкойи прокладку под карбюратор, поменял свечу, искра есть зажигание выставлено правильно. карбюратор идеально чист. бензин 76 с автолом, но он мать его ездил нормально на нем в прошлом сезоне. кольца, поршень цилиндр - менялись в прошлом сезоне. есть идеи что с ним такое?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:15 am
de snaip
бризгни бензина под свечу!
Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:37 am
Romape
de snaip писал(а):бризгни бензина под свечу!
и такое делал
Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:56 am
Teken_ua
Если все вышеописаное в норме, Скорее всего что-то с поршневой (кольца залягли), как компресия?
Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:27 pm
Romape
компрессометра нету, но кольца поршень и цилиндр - менялись в прошлом сезоне.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 2:04 pm
мишаня
тю..в прошлом сезоне менялось.. ты посмотри именно щас.. потомучто за сезон нех делать убить поршневую, темболее смотря как ездили.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 2:05 pm
мишаня
Romape
первым делом смотри комрессию
Добавлено: Ср мар 19, 2014 3:09 pm
de snaip
искру смотри
Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:21 pm
Romape
искра в норме, снял поршень - осмотрел нагара совсем чуть чуть кольца хорошие , пружинят. поставил зазор на свечке совсем маленький, завелся, но даю газку набирает обороты и глохнет, ну хоть какойто результат, завтра буду доделывать
Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:02 am
motovigor
на воздухе, с высоковольтного провода, искра какой промежуток пробивает ? Если меньше 7мм, то нормально заводится и ездить не будет. А если у тебя маленькая искра и плюс ко всему силиконовые провода с сопротивлением, колпачек с сопротивлением и свечи с сопротивлением, то ты будешь трахаться долго.
Поставь высоковольтные провода с медной жилой и свечной колпачек тоже без сопротивления(резистора) поставь. И свечу без резистора тоже. Но если у тебя искра, на воздухе, меньше 6мм, то это тебе сильно не поможет
А еще если у тебя коричневая катушка Б300 или Б300Б, то лучше поменяй ее. Они очень ненадежные, то работают то нет.
У меня было самодельное CDI зажигание и катушка Б117А. Искра 13мм. Отлично заводился даже с самой убитой поршневой, когда компресии почти не было
Добавлено: Вт апр 15, 2014 3:17 pm
Руслан Ф
У меня Минск М 106. На нем стоит родная катушка Б300 и все работает.
Скорее у тебя что то с зажиганием. У меня была такая же проблема. При маленьком зазоре заводится но обороты не набирает. Поменял коммутатор и проблема исчезла. Если есть запасной коммутатор то попробуй.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 3:52 pm
лЁтманК-16
комутатору вафли походу,у метя тож было,искру проверяешь,она есть,давай заводить хлопает и хоть убейся,заменил кэт,с пол пинка заводится