Страница 1 из 2

Зажигание 516

Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:05 pm
Maxz
Доброго времени суток помогите настроить зажигание на 516 чз 125 мотоплат искра есть. В поршневую капаю бенз но результата нет.завожу с кикстартера возможности с толкача нету! Довожу поршень до ВМТ выставляю по отметке магнетто до отметки на мотоплате
Карб иков

Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:37 am
калян
*gazzz* а опережение выставляешь, кажется 1.4 мм.на бобине провода местами не попутал?искра может быть в ВМТ И НМТ , на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода [:-}

Добавлено: Ср янв 29, 2014 10:37 am
Maxz
Вроде нет но попробую поменять местами,отпишусь.
Не ну хоть какие то признаки должны же быть? Как угодно его выставлял
Спасибо!

Добавлено: Ср янв 29, 2014 11:03 am
калян
я когда не знал что метки на магните надо переносить на 250 и 500 то мотор вообще никаких признаков жизни не подавал. две пары сапог кирзовых пришлось выкинуть.это я 500 заводил. только потом дошло в чем дело :-| *SORRY* [:-}

Добавлено: Чт янв 30, 2014 5:45 pm
zorin19
а ты смотрел бенз?из карба бенз в мотор поступает????

Добавлено: Чт янв 30, 2014 9:11 pm
Teken_ua
на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насмешил!!!!! :-D
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 9:25 pm
Teken_ua
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:50 pm
калян
Teken_ua писал(а):
на 250 и 500 чтоб не переносить метку менял местами провода
Насмешил!!!!! :-D
Насчет проводов, как их можно перепутать, там же фишки разные?
фишки разные но когда их нет и провода одинакового цвета,а там где разных цветов залито какой то смолой и узнай какой куда.такой мотоплат попался мне [:-}

Добавлено: Чт янв 30, 2014 10:56 pm
калян
Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500 [:-}

Добавлено: Пт янв 31, 2014 8:47 am
Maxz
Teken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Это тема о разборке и пайке мотоплата
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:23 am
Teken_ua
Maxz писал(а):
Teken_ua писал(а):http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10717
Вот тема про мотоплат, она тебе будет полезна! Для общего развития! Установи опережение, потом просто совмести метки на статоре и роторе вот и вся процедура регулеровки мотоплата!
Это тема о разборке и пайке мотоплата
Спасибо
Бенз поступает по крайней мере в карбюраторе он есть
В будущем пригодится!

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:26 am
Teken_ua
калян писал(а):Teken_ua попробуй метку не переносить а выставить по заводской.на 250 и 500 [:-}
Не знаю как ты, я переносил. Его как непоставь, все равно заводится!

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:03 am
калян
расскажу свою историю.на двигателе 514 стояло кулачковое зажигание,достался как то мотоплат.решил поставить.то что метку переносить не знал (искра в НМТ).в итоге пару дней .... не мог завести, искра была хорошая.ставлю назад кулачковое все работает.потом дошло что сам мотоплат перевернут и получается все наоборот.а двиг не чихал не стрелял короче мертвый.перенес метку на магните с первого раза завелся.потом знакомый подсказал что метку можно не переносить а поменять местами провода.на 513 так и сделал все работает уже долгое время. [:-}

Добавлено: Пт янв 31, 2014 7:09 pm
Maxz
Не понимаю как мотоплат может быть перевёрнут?

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:19 pm
Teken_ua
Maxz писал(а):Не понимаю как мотоплат может быть перевёрнут?
Не заморачивайся, у тебя он не перевернут!