Страница 1 из 1
Не держит холостые
Добавлено: Ср янв 01, 2014 6:41 pm
Михан
Всем привет) такой вопрос, сколько не регулировал карб, мотор не хочет держать холостые...секунд 10 торохтит нормально а потом резко обороты падают и глахнет, газонеш, опять немного держит и глохнет...в чем может быть дело?
Добавлено: Ср янв 01, 2014 10:23 pm
Doni
а коли різко скидаєш газ, сам мот не догазовує трошкі?
Добавлено: Ср янв 01, 2014 10:34 pm
Михан
нет, но обороты очень медленно падают когда приближаются к холостым
Добавлено: Ср янв 01, 2014 11:25 pm
калян
Добавлено: Ср янв 01, 2014 11:26 pm
калян
Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:44 am
Михан
интересная темка, спасибо) но сдесь про перелив, у меня вроде такого нету, там был парень ворвался с такой проблемой но чтото ему никто не ответил, и у него мотор захлебывался ,у меня при резком открытии газа он не захлебывается, а только вяло опускается до холостых и потом глохнет...вот так, это тоже может быть перелив?
Добавлено: Чт янв 02, 2014 9:12 am
калян
Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:13 pm
Teken_ua
Может просто сильный износ заслонки или колодца с иглой. У меня на 513й тоже из-за износа заслонки холостые немного плавают. И еще проверь все соеденения на герметичность!
Добавлено: Чт янв 02, 2014 8:09 pm
Михан
сегодня разобрал карб... допустимо чтобы при полностью опущеной игле в колодец он пропускал воздух? (с одной стороны вдавливаю иглу в колодец, а с другой стороны дую в жиклер) и есть видимый и ощютимый износ заслонки ,в самом низу
Добавлено: Чт янв 02, 2014 9:00 pm
калян
как я понял ты дул в главную дозирующию систему,а у тебя не работает система ХХ.Выкрути жиклер ХХ и продуй сжатым воздухом потому что может быть забит канал.потом возьми стеклянную банку,приконекть к карбу бутылку с водой при помощи шланга.Установи карб на банку и пусти воду.Обрати внимание как будут всплывать поплавки.Бывает игла залипает,а заодно и провериш уровень поплавковой камеры.Уровень топлива в поплавковой камере влияет на всю работу карбюратора.И посмотри на маркировку жиклеров.
P.S ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!
Добавлено: Чт янв 02, 2014 9:22 pm
Михан
как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Добавлено: Чт янв 02, 2014 9:33 pm
Teken_ua
Михан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Ну до нажатия, там должен быть правильный уровень! Уровень указан в мануале, или подобран опытным путем, под характер твоего двигателя.
Добавлено: Пт янв 03, 2014 1:25 pm
cool
Teken_ua писал(а):Михан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Уровень указан в мануале
интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...
С моим мотором были похожие проблемы.Решение гораздо проще.Все дело в износе колодца и заслонки.Нет четкого положения заслонки внизу - она "плавает" вверх-вниз,влево-вправо в небольших пределах и обороты разные.Попробуй вставить еще одну пружину.В моем случае от К68.Ручка стала "тяжелее",но теперь если заслонка внизу,то она внизу и с холостыми все ОК.Если не поможет,то тогда ищи проблемы с уровнем,жиклерами и т.д.А лучше (не проще) ищи новый карб..
Добавлено: Пт янв 03, 2014 3:35 pm
Teken_ua
интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...
Для начала, мне неизвестна марка карбюратора, а по-поводу уровня в любом мануале есть приблизительная величина, в иков обычно она равно 9мм баз толщины прокладки, но лучше всего подобрать это опытным путем.
Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:00 pm
Михан
спасибо всем за советы) там где был износ заслоники, в самом низу, пасатижами выгнул метал немного наружу чтоб она не болталась в корпусе, иглу на 2 деление просушил поплавки, и все наладилось, холостые держит и приеместей стал!