Страница 1 из 2
очень прошу помощи:(
Добавлено: Пн дек 30, 2013 6:54 pm
zorin19
народ подскажите не могу настроить карб иков 2837 ,мотор 516,сальники все новые,проблема такая-мот запускается очень плохо из за карба,зажигание настроено,мот то не запускается ,но если запустится холостые не держит глохнет,на езде держит бешенные очень бешенные обороты и ооочень долго скидывает,когда даёшь газу сначала провал потом сам газует,карб чистый!!!что нужно настроить?то свечку заливает то в фильтр топливо кидает ,беда полная:(
очень прошу помощи
Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:22 pm
igorek
Судя из написанного у тебя тянет воздух мимо карбюратора. Если сальники новые возможно выплюнуло герметик или повредилась прокладка между цилиндром и картером. Если снимешь цилиндр налей в картер бензина или керасина-может сальники и травят, может сальники стоят с перекосом. Еще у этого двигателя на цилиндре есть патрубок алюминиевый на карбюратор-иногда он выскакивает(был такой случай).
Добавлено: Пн дек 30, 2013 7:33 pm
Sledopyt
однозначно идет подсос воздуха.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:42 pm
zorin19
разве из за подсоса воздуха он может не запускаться?!
Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:42 pm
zorin19
мне кажется смесь не правильная
Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:49 pm
igorek
Не запускаться двигатель может в 3-х случаях:
-отсутствие компрессии
-когда нечему гореть
-когда нечем поджечь
О правильности смеси судят по нагару на свечке.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:53 pm
zorin19
это всё есть,но не запускается(((
Добавлено: Пн дек 30, 2013 10:38 pm
Olejek
Тоже думаю где-то подсос воздуха,была такая-же проблема когда порвало левый сальник,узнал буквально случайно открутив залиную пробку при работающем двигателе.
Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:06 pm
zorin19
но у меня то сальники нью!
Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:20 pm
Teken_ua
Скорее всего причина, как и все говорили, это подсос воздуха (это конечно при условии, что карбиратор не в хлам разь....н и правильно отрегулирован) Чтоб найти откуда сосет воздух, заведи его (если это реально), и с помощью шприца с бензином, или еще чего (в смысле емкости), проливай стыки, где возможен подсос, в случае подсоса двигатель изменит свою работу (ты поймеш). Только делай это с включеными мозгами, чтоб не обгореть, и мот не спалить!!!!!!!! Вроде понятно обьяснил!
Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:31 am
Sweet
Добавлено: Вт дек 31, 2013 1:05 am
Olejek
Тоже не старые были,по непонятной причине не износ а просто порвало.
Добавлено: Вт дек 31, 2013 7:56 am
Ezhikъ
У меня на ижаке в00бще из п0д г0л0вы тянул0.Так чт0 ищи,все признаки п0дс0са.На макаке кстати в карбе на вых0де в0зле уха трещина была.Сальники кстати как ставил,с п0м0щью м0л0тка или грел?
Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:41 am
zorin19
сальнике ставили в мотосервисе всё качественно сделали
Добавлено: Вт дек 31, 2013 3:19 pm
Ezhikъ
М0й тебе с0вет п0ка зима раскидай ег0 п0лн0стью и с0бери сам,за0дн0 и на сальники глянешь..Пр0кладки(герметик)всё зан0в0.Бл0к кер0син0м вым0й.Сальники будешь вставлять-бл0к нагрей 0ни сами залезут,т0льк0 не на к0стре))0пусти в кепят0к люминь св0и 100 в0зьмёт эт0г0 хватит.Удачи.С н0вым г0д0м