Страница 1 из 3
одинаковое ли зажигание?!
Добавлено: Вс дек 08, 2013 7:40 pm
zorin19
скажите пожалуйста одинаковое ли зажигание на моторе 250сс и 500сс????
Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:43 pm
TITOMIR_79
Абсолютно разные.
Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:18 pm
Teken_ua
Даже в мануале это прописано!
Добавлено: Пн дек 09, 2013 1:39 am
950509
Teken_ua
TITOMIR_79
Не верно.
zorin19
Прошу уточнить модификацию модели cz250.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:04 am
vadikus
950509
Аргументируйте пожалста Ваши выводы о не правоте Teken_ua
TITOMIR_79
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:18 am
vadikus
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:20 am
vadikus
zorin19
Информация для Вас:
Думаю что речь идет о двигателях ЧЗ250 и ЧЗ380 (500),так вот двигателя внешне очень сходны,многие думают что различие только в обьеме,но на самом деле начинка разная! Сцепление,коленвал,картера,поршневая,зажигание имеют принципиальные различия! (ни чего не могу сказать о коробках,ни когда не касался и думаю что сломать ее могут только настоящие профи)
Зажигание ЧЗ380,имеет маховик,который играет очень существенную роль в правильной работе коленчатого вала! а что касается принципа то тут соглашусь, прерыватель,эксцентрик,катушку имеют оба двигателя.
Вот в ЧЗ 125 (оочень оборотистый двигатель), производитель установил Испанское (электронное) зажигание, называют его" МОТОПЛАТ"(скорее всего из за соответствующей надписи на оном.
Ходят легенды,что на некоторые двигателя ЧЗ250 производитель ставил МОТОПЛАТ,но я заводского 250го двигателя с мотоплатом НЕ видел!
P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения, из недостатков очень сильно выделяю развесовку.(центр тяжести).
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:36 am
hatinger
vadikus ви як завжди всьо грамотно і зрозуміло написали !
думаю товариш під ніком 950509 мав на увазі мотор 250 (980) там стояло зажигание з маховиком принцип роботи як на 500 моторі здаеться? якшо неправий поправте
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:50 am
Teken_ua
P.S. Осталось очень мало ЧЗ,мотоцикл заслуживает уважения
Хорошо сказал!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:16 am
vadikus
Добавлено: Вт дек 10, 2013 6:25 pm
cool
Есть коленвал от такого двигателя.Внешне от вала 380 не отличишь пока не положишь рядом.Разница в диаметрах щек и радиусе,на котором расположено отверстие пальца шатуна - хода поршней все-таки разные.
vadikus
на правой фотке твой двигатель ?
Спрашиваю потому ,что ,похоже,этот моторчик сейчас у меня.Это низ 981.Именно он был укомплектован этим коленвалом , но с шатуном 380.Я,когда установил поршневую 514 был сильно удивлен,что в ВМТ поршень не доходит до верха,а в НМТ упирается в картер.Пришлось искать вал от 380...
zorin19
на кой тебе родное зажигание - сплошные проблемы.Альтернативных вариантов достаточно.Здесь на форуме есть достойные примеры.
Другое дело,что маховик под крышку 513 не влезет.Надо либо искать правую крышку от 500,либо обрезать маховик.
У меня обратный вариант - картер 380,а крышка от 513 (на тот момент родную не нашел,но спасибо
vadikus подогнал от 250-ки ) и обрезанный маховик.На фото еще без дополнительного груза.
Вариант рабочий если строишь эндуро и нужен тяжелый вал.А на пятисотке с легким валом езда вообще превращается в некое подобие мазохизма,особенно пуск...
Добавлено: Вт дек 10, 2013 7:10 pm
vadikus
cool
Фотографии выложенные мной взяты из интернета (это не мой низ!)
Вроде как тема была о зажигании ЧЗ,но раз затронули эту тему,разложу как я впихнул поршень с ЧЗ 500 в 250 двигатель.(я это уже расписывал,но лень искать)
1 Низ расточка только горловины куда входит гильза (тело с натягом,но позволило)
2 Изготовил гильзу из москвичовской (тело минимум)
3 выбил родную гильзу и проточил рубашку под наружный размер гильзы (с тепл.зазором)
4 загнал новую гильзу,разметил окна,вынял гильзу,профрезеровал окна,загнал обратно в рубашку,хонинганул под поршень.
А.коленвал не подвергался переделке (родной 250 со своим шатуном)
Б.пришлось сильно увеличивать камеру сжатия (алюминиевым кольцом)
В итоге я получил по динамике ИЖ спорт,но значительно мощней.
И самый главный недостаток был в почти невозможности завести с кика!.
Низ(разукомплектованный) и цилиндр этого двигателя, сохранился !
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:10 pm
Andr
На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР.
Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 7:46 am
vadikus
Andr
Не,ну я то же в 89-90 году видел две Эндуро Явы 250,у которых кик был с левой стороны,заводился в перед и привод кика был сразу на коленвал,но я же не утверждаю что Ява заводиться киком в перед.
Добавлено: Ср дек 11, 2013 9:18 am
hatinger
Andr писал(а):На ранних моделях 250 и 380 было одинаковое зажигание с маховиком и даже сцепление было одинаковое. Было так же переходное сцепление на шлицах и с дисками 250.
Был и заводской мотоплат на 250 и на 380, Был и клапан заводской и карбюратор Микуни, только не для СССР.
Картинки всех этих чудес есть, но искать не буду, если только при случае.
vadikus
Тепер вам хватае доказів?