Страница 1 из 1
удалите тему
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 6:59 pm
андрий36
нихто непробував заварить аргонкой зарвану резьбу пид свечу и заново наризать резьбу?
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:14 pm
RYA
Может повести головку от нагрева.........надо зделать туда ввертишь ......найди какого-то токаря и он тебе все переделает на гуд.
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:20 pm
андрий36
там вертишь треба на 20мм ставить.
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:26 pm
RYA
там вертишь треба на 20мм ставить.
??????????
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 7:51 pm
fanatCZ400
После аргона дюраль теряет прочность, даже если все получится резьба долго не протянет,- тебе проще изготовить футорку из латуни или бронзы (кстати, готовые продаются, поищи в автомагазинах). Из стали точить не желательно, может прихватить при нагреве...
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 8:18 pm
пых чых
Варится и нарезается в два щета!
главное чтобы аргонщик нормальный попался чтоб прогрел и без раковин проварил.заваривал две головки на юпитере все нормально не ведет
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:07 pm
mt.eden
футорку ввкрнуть дешевле будет)
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:19 pm
fanatCZ400
Наваренная резьба - это декоративная резьба (не несущая особой нагрузки), проверено - и раковины не причем, меняется структура, - витки попросту срежет со временем (если даже родная не выдержала), футорку ставить и дешевле и практичнее... хотя дело сугубо личное
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:22 pm
андрий36
футорку ставить нехочеться.думав резьбу зробить пид длину свечу.
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 9:27 pm
mt.eden
ну тогда покупай новую головку и не ипи мозги....
тут же тебе совет дают по существу и опыту, а не из потолка взятые ответы...
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 10:02 pm
sergei 68
Ввертыш в головку нужно делать из латуни. Сварка аргоном не даст должного результата.
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:03 am
андрий36
все ясно. тему закрито.