Изучаю спрос на поршня к cz 500

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
KimiChampion
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
19.11.2009

#1 Сообщение KimiChampion » Чт окт 24, 2013 1:43 pm


Изучаю спрос на поршня к cz 500, так как планирую делать кокиль, качество алюминия и термообработки не будет уступать заводским, цена естественно будет раза в полтора ниже. Диапазон ремонтов будет с 0 до 8 ремонта.
Нужно ориентировочное количество заказов, прошу отписатся всем заинтересовавшимся
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#2 Сообщение Vic_51 » Пт окт 25, 2013 12:34 am


Для начала нужно тестовую партию и бетатестеов *DRINK*
Кликабельно:
Изображение
 

roma92511
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:460
Зарегистрирован:
29.03.2013
Откуда:Західна Укропія

#3 Сообщение roma92511 » Пт окт 25, 2013 2:30 am


Буде качество, буде ціна розумна, буде попит чудовий, а ще якби на 250, їх і більше і ресурс трохи менший, відповідно попит більший!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#4 Сообщение Михан » Пт окт 25, 2013 8:37 am


я бы купил, нужно как минимум фото готового поршня, будут ли там ребра жесткости как на оригинальных?
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#5 Сообщение teorija » Пт окт 25, 2013 4:19 pm


Ты бы лучше на ПС начал делать, их то реально нет. А для ЧЗ поршней вроде хватает, если бы только не так дорого были...

К стате, смысл делать столько ремонтов, если колец для них нет?
Последний раз редактировалось teorija Пт окт 25, 2013 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#6 Сообщение valerazaz » Пт окт 25, 2013 4:25 pm


или на юпитер ,спрос был бы бешаным
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#7 Сообщение Teken_ua » Пт окт 25, 2013 5:55 pm


Не соглошусь, на Псы и Юпы поршня продаются на любом говенном рынке, а на на чз еще надо и поискать. Если б еще и на 513, воще было б бомба.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#8 Сообщение valerazaz » Пт окт 25, 2013 5:59 pm


так на поршнях из рынка и есть говно ,на них можно только ползать а не ездить
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#9 Сообщение пых чых » Пт окт 25, 2013 9:44 pm


От на поршнях 62-64мм можно былоб и заработать покупали бы все за адекватною цену . Только литье надо делать не такое как в стоке на ижах и холодльники над пальцем дыбэлые фрезировать, ето относится и к псовским поршням.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#10 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт окт 25, 2013 11:01 pm


пых чых,valerazaz
Вы готовы платить 250-350 грн(предполагаю себестоимость примерно такая и будет у любого кто за это возьмётся) за юпитеровский поршень?
Даже если вы купите себе по комплекту, то остальные 99% владельцев юпитеров, думаю врядли.
Что касается современных рыночных поршней на сов. мотоциклы, то действительно поршня плохого качества.У них геометрия даже не выдержана.
 

cafe racer
Сообщения:36
Зарегистрирован:
09.09.2012
Откуда:Украина Луганск

#11 Сообщение cafe racer » Пт окт 25, 2013 11:41 pm


ЗаУРАЛец я готов отдать 500 грн за пару качественных поршней юпитера 64мм.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#12 Сообщение valerazaz » Сб окт 26, 2013 7:12 am


у меня дома юпетеров валом,много обращаются что бы я их сделал
но на говно поршнях иж только ползает ,а водянка для ю-5 дорого обходится,также старпёров которые грузы тягают ижами отвалилиб за поршня которые не клинят и прихватывают,
таже история с мт все ищю.т старие поршня новодел не могут обкатать

также было и у меня поршень 10тис прошол и не обкатался только дал так и прихват.водянка частично решает эту проблему до крейсера в 100-110км тут важна геометрия поршня
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#13 Сообщение пых чых » Сб окт 26, 2013 8:00 am


350грн ето не 100$ за штуку из сша и даже те кто занимается ремонтом совкоцыклов будут старатся поставить нормальные поршни чем непретсказуемые базарные. Вопрос колец остался не закрытым , сталь или чугун? Чтоб поршни были ходовыми надо делать отливку под палец так штоб можна было делать смещение от30 до 45мм и диаметр до 16мм пальца. У лодочников тоже цылиндры 61.75мм. Но скажу я Вам что ета тема так темой и останется, не все так просто с поршнями.
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#14 Сообщение teorija » Сб окт 26, 2013 11:52 am


Для оливок поршней негде брать сплав. Автомиобильный не катит. Нужно что то типа АЛ26 от старых грузовиков и тракторов, но где его сегодня взять?
Наверно проще будет достать АК-4 и вырезать с него., но поршень дешевле 400-450грн за шт. скорее всего не получится.
Про кольца я не зря ведь вопрос задал, поршни надо делать сразу под имеющиеся кольца иначе толку от поршней не будет.
 

пых чых
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:601
Зарегистрирован:
12.07.2013
Откуда:днепропетровск

#15 Сообщение пых чых » Сб окт 26, 2013 12:11 pm


С поршней от камаза льют ( те с дизелей). Не знаю как на камаз но на газ53 восемь новых поршней стоят 400грн =-O . У меня есть поршня от АН2 если был бы уверен в конечном результате то как то договаревался , а так то все на словах.Щитаю надо сделать образец с фото какой нибуть а потом спрашивать будут ли покупать. Я тоже сделал печь для плавки алюминия в итоге пришел к выводу что проще купить готовое изделие или заготовку чем отливать
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»