Страница 1 из 1
холодная притирка
Добавлено: Чт окт 03, 2013 3:52 pm
Griha.berdansk
вобщем решил попробывать одну старую идею в действии...
мотор чз516 новый поршень с кольцами и свежепроточеная гильза.
видео в действии-
http://vk.com/video26451761_166377384
Добавлено: Чт окт 03, 2013 4:17 pm
ЗаУРАЛец
Ну и...?
Добавлено: Чт окт 03, 2013 4:36 pm
Griha.berdansk
ЗаУРАЛец писал(а):Ну и...?
только собрал вместе.поработало 5 минут(соседи врятли оценили
) завтро ещё с пол часа пусть покрутится и потом разберу и посмотрю гильзу.есть фото до, вот и сравню
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:35 am
Griha.berdansk
вчера закончил.в общем мотор крутило около часа.практически не греется! визуально вроде бы ничего не изменилось.. но если ногтем везти то стало заметно глаже. каждые 10 минут роботы я заливал через отверстие для свечи и впуск около 2мЛ масла.масло само по себе синее,после работы из выпуска было ближе к серому
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:00 pm
fanatykCZ516
совершенно не нужная фигня.
Мотор фактически не надо обкатывать, несколько раз нагрел его без нагрузки, играю газулькой, снимаешь бошку если всё норм, собрал и фоер!!
Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:36 pm
ЗаУРАЛец
Griha.berdansk
Этим можно заниматься, если речь идет не о спортивной технике.
Ты можешь его сколько угодно крутить на холодную, а потом уиграть в 2 минуты из-за бедной смеси, подсоса воздуха или пыли,
не правильной техники вождения. Сосредоточится нужно на настройках и освоении техники вождения, что на порядок сложнее.
Посмотри мануал по 516, там примерно так как написал fanatykCZ516.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:50 pm
Griha.berdansk
fanatykCZ516 писал(а):совершенно не нужная фигня.
Мотор фактически не надо обкатывать, несколько раз нагрел его без нагрузки, играю газулькой, снимаешь бошку если всё норм, собрал и фоер!!
спасибо за советы.но думаю движку ничем не навредил,темболее что гильза после расточки
Добавлено: Чт окт 10, 2013 1:06 pm
fanatykCZ516
Griha.berdansk
электричество зря палишь)
Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:26 pm
Vic_51
Понабирают тут теоретиков!
Упустил развитие темы, может советы уже будут запоздалыми.
При наличии возможности покрутить свой любимый двигатель это дело не лишнее.
Но!!!
ТС, подливая масло, создал там звездатый абразив, слива этой хрени, насколько я понял, не предусмотрели... Его вбило в поршень, так что он ещё своё натрёт..
Вот так хорошие идеи переходят в состояние "как всегда"..
Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:37 pm
пых чых
Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:22 pm
sergei 68
Холодная обкатка в маслянной ванне это очень классная вещь. Особенно если в масло добавить дисульфид молибдена. Тогда двигатель после такой обкатки работает дольше,то-есть моторесурс двигателя увеличивается.
Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:04 am
Griha.berdansk
Vic_51 писал(а):Понабирают тут теоретиков!
Упустил развитие темы, может советы уже будут запоздалыми.
При наличии возможности покрутить свой любимый двигатель это дело не лишнее.
Но!!!
ТС, подливая масло, создал там звездатый абразив, слива этой хрени, насколько я понял, не предусмотрели... Его вбило в поршень, так что он ещё своё натрёт..
Вот так хорошие идеи переходят в состояние "как всегда"..
масло сливалось само через выпускное окно,потому что поршень опускается как раз на этот уровень. а остальное спускалось в картер( пришлось вымакивать колен-вал) поэтому я после примерно минут 10-15 вливал по кубика нового масла