Страница 1 из 1

Карб на ПС минкуй

Добавлено: Чт май 16, 2013 4:35 pm
Макс95
Подскажите пожалуйста кто ставил такой карбюратор,как у вас с расходом было??Блин поставил минкуй (китайский микуни) и мотоцикл в прямом смысле ЖРЁТ бензан!!!расход примерно 10-12 л/100км,карб вроде не льёт свеча коричневатая,игла даже на одно диление опущена)а заправляюсь чуть ли не каждый божий день!можно ли расход как-то снизить хотя бы до 8 литров?)

Добавлено: Чт май 16, 2013 6:21 pm
Olejek
Если не вваливать где-то 4-4,5л ето по трассе крейсерская скорость 80-90.

Добавлено: Пт май 17, 2013 5:26 am
Макс95
если не вваливать,то по трасе 80-90 км это 9 л где то !!

Добавлено: Пт май 17, 2013 8:41 am
Olejek
Дофига,смотри карб,я уже отписывался по поводу болячек етого карба,хотя мало инфы про двигатель,что за выхлоп стоит,поршень,фильтр,например с вытянутой флейтой из глушака жрет немеряно,особенно надо обратить внимание на поплавковую иглу,уровень топлива,думаю даже если карб заливает и есть где-то подсос воздуха мотор работать бутет но жрать будет немало,лучше всего на время поставить другой карб и сравнить расход.

Добавлено: Пт май 17, 2013 1:41 pm
Макс95
буду значит ставить другой карб)

Добавлено: Пт май 17, 2013 2:51 pm
Softair
не пожалей денег купи микуни японца расход по трасе с пасажиром и грузом 4 л.

Добавлено: Пт май 17, 2013 3:40 pm
Dimasik
Olejek писал(а):Дофига,смотри карб,я уже отписывался по поводу болячек етого карба,хотя мало инфы про двигатель,что за выхлоп стоит,поршень,фильтр,например с вытянутой флейтой из глушака жрет немеряно,особенно надо обратить внимание на поплавковую иглу,уровень топлива,думаю даже если карб заливает и есть где-то подсос воздуха мотор работать бутет но жрать будет немало,лучше всего на время поставить другой карб и сравнить расход.
Что значит флейта из глушака???

Добавлено: Вс май 19, 2013 6:37 pm
Olejek
Dimasik
Кто как называет,акустический фильтр,флейта,и.т.п короче внутренности выхлопной.

Добавлено: Пн май 20, 2013 7:58 am
Geka
Нагар должен быть песочного цвета. Если у тя игла на нижних делениях стоит, то потому и жрёт много. Кроме того карб скорее всего топорный, а топорные карбы специально затачивают на богатое топливо, чтобы компенсировать недостатки.
К примеру на обкатаный движок у Микуни ставят иглу на второе деление сверху, это снизу аж 4-е. Поиграйся с иглой, просто смотри за движком, чтоб его не перегреть. На бедной смеси будет перегреваться, и может начать детонировать.