Страница 1 из 1
Бедная смесь!?!
Добавлено: Вс мар 17, 2013 8:10 pm
Teken_ua
Сегодня дал просратся своей чезе. После покатух выкрутил свечу: нагар светло-серого цвета. Походу бедная смесь, так вот думаю увеличить диаметр гтж! Карб регулеровке подаётся, но нагар никак ни коричневого цвета, беднит походу на высоких оборотах! Как думаете поможет увеличение гтж моей проблеме? P.S. Подсос воздуха исключаю, масло ликви моли, бенз А-95, поршневая новая.
Добавлено: Вс мар 17, 2013 9:00 pm
pro-eto
поможет !
Добавлено: Пн мар 18, 2013 2:59 pm
Vic_51
На верхах состав смеси зависит только от величины жиклёра, остальные регулировки тут не помогут, так что надо менять на бОльший.
Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:26 pm
Teken_ua
Вчера рассверлил гтж сверлом 1.9мм, сегодня поставил завёл, после прогрева мот стал работать поживее, незная что покажет на ходу (испытывать буду на выходных)! Еще забыл стал заметно лучше реагировать на регулеровку винтом качества. А не будет ли богатить в других режимах?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:23 pm
Vic_51
Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ"
Добавлено: Пн мар 18, 2013 8:25 pm
BaneS
а как определить когда какая смесь ?
Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:08 pm
Митронин
BaneS
По цвету свечи, читай внимательно!
Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Teken_ua
Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ"
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:20 pm
Teken_ua
BaneS писал(а):а как определить когда какая смесь ?
Нагар на свече должен быть коричневого или кирпичного цвета. Все другие оттенки нагара сигнализируют о неисправностях или неправильных настройках!
Добавлено: Пн мар 18, 2013 9:25 pm
BaneS
Teken_ua писал(а):BaneS писал(а):а как определить когда какая смесь ?
Нагар на свече должен быть коричневого или кирпичного цвета. Все другие оттенки нагара сигнализируют о неисправностях или неправильных настройках!
спасибо!
Добавлено: Сб апр 13, 2013 10:12 pm
лЁтманК-16
Teken_ua писал(а):Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ"
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
розштфруйте мне пожалуйста значение слова "ГТЖ"
чтото меня заинтересовало)
Добавлено: Сб апр 13, 2013 10:31 pm
Mycki
лЁтманК-16 писал(а):Teken_ua писал(а):Vic_51 писал(а):Teken_ua
другие режимы регулируются иглой и винтом. С бедной смесью на 2-т будь поосторожнее, иначе придётся постить в теме "Запчасти ЧЗ"
Ето я в курсе! Три регулеровки карба: холостой-винтами; средние обороты-игла заслонки; макс обороты гтж, ну и еще уровень топлива в пк!
розштфруйте мне пожалуйста значение слова "ГТЖ"
чтото меня заинтересовало)
Главный Топливный Жеклёр