Страница 1 из 2

как увеличить ресурс мотора

Добавлено: Ср мар 13, 2013 9:17 pm
Томейчук
ребятя подскажите есть у меня мотор пс хочу собрать ево но может хто знаєт как зделать движок што би он падольше работал а то ресурс у нево маловат мот делать буду для ендуро покатушек но все равно хочетса што би движка стало хоть на год

Добавлено: Ср мар 13, 2013 9:43 pm
Томейчук
двигатель полностю разобран также есть коробка к 16 подскажите хто делал себе так двигатель

Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:51 am
Санёк
использование хорошего масла увеличит ресурс двигателя и понижение мощности продлит жизнь некоторым деталям,но для эндуро это не годиться

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:25 am
vadikus
Томейчук
Не знаю не знаю,под моим окном мужик каждое утро (наверно на работу),на протяжении 25лет(может он и раньше ездил,но я не обращал внимания) ездит на спорте,и от работы его двигателя я получаю кайф,попивая чаёк на кухне (там подьемчик небольшой)
Самое главное качественные запчасти,хорошая обкатка,и все это смазывать хорошим маслом!

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:43 am
CZ 250 513
я тоже думаю что если использовать пс как дорожник то служить будет долго , а если в качестве индуро или кроса то срок невелик

Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:28 pm
Томейчук
мот делаю для покатушек а не для гонок но што делать з иголчастим подшипникам все врема разваливаєтса што можна зделать з етой проблемой может поставить втулку как у п 5 как думаєте

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:19 pm
Томейчук
кстати карбуратор на пс пойдет иков з дуфузором 35 мм

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:29 pm
vadikus
Томейчук писал(а):мот делаю для покатушек а не для гонок но што делать з иголчастим подшипникам все врема разваливаєтса што можна зделать з етой проблемой может поставить втулку как у п 5 как думаєте
Кто то уже жаловался на эту проблему,ставь палец и сепаратор с ЧЗ и забудь эту проблему.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 6:35 pm
vadikus
Томейчук писал(а):кстати карбуратор на пс пойдет иков з дуфузором 35 мм
Пойдет,основной жиклер на 135,но только куда будет пропадать бензин из бака останется загадкой ,с ног сшибательных изменений не будет,лучше хорошо настроенный родной!

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:19 pm
Томейчук
от какого чз подходит палец и сиператор

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:50 pm
CZ 250 513
чезет

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:57 pm
Томейчук
з чезет какой модели 125 250 500 и как карбиратор микуни ведет себя на пс

Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:01 pm
SERHEYKUROVSKY
палец и сипиратор подходит на пс от чз 250,и от снегохода Буран

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:28 pm
fanatCZ400
Палец (можно подогнать от CZ 514).

Сипаратор (от CZ513, 514, даже от CR250). Я ездил вообще на наборном (как на яве 634), - это если головка шатуна изношена неравномерно, а шатун выбросить жалко ;-) - использовал иголки около 30-31шт (разбирались 3шт. сипаратора от Юпитера) и по бокам каленые шайбы (точил из москвичевского пальца и закалял).

Коренные подшипники лучше использовать 2-х рядные шариковые (стоят на ява 634, 638) №205, №6205 (по-моему так), - эти ходят очень долго, и самое главное коленвал не будет "гулять" в стороны.

Если КПП (копир и сами валы) выставлены правильно, туда можно и не заглядывать вообще, никакую опорную пластину у меня не выгибало за 5 лет эксплуатации.

Кольца можно ставить автомобильные (сталь, чугун), в любом случае лучше тех, что продают на ПС.

Моя последняя работа человеку по ПС была такой:
- прокладку под цилиндр вырезал из алюминия, предварительно отпустив. Из паронита ставить даже не вздумай (через время она просядет, или начнет подсасывать воздух) - отсюда детонация.
- коренные подшипники №6205, они немного шире родных, но это того стоит, нужно чуть повозиться (сальник коленвала левый (от Юпитера), - для правого сделал толще прокладку под пластину.
- каналы под смазку коренных были расточены (на сколько позволяла отливка).
- коленвал был перепрессован (ремкомплект от Планеты), в шатун выточил каленую втулку, смазочные каналы в ней прорезал обычной "болгаркой".
- поршень пр-ва "Харьковского ложкового завода" 3-й рем (77, с копейками мм), канавки были проточены глубже под широкие кольца - 2шт., 3-е (нижнее) кольцо, то есть его канавка глушится алюмин. прутиками по бокам выпускных окон, изготавливаются новые стальные фиксаторы колец.
- кольца от МТ или К750 (не помню), сошлифованные до 2мм (кажется) по высоте, соответственно - в замках колец были сделаны пропилы под фиксаторы.
- масло синтетика (соотношение масло/бензин 1:40).
- зазор поршень/цилиндр = 0,04мм, в замках колец 0,3мм.
- степень сжатия 11.
- корзину сцепления переделал под диски от Явы 634 - получается почти вечная.
- карбюратор JIKOV (36мм, от CZ514), главный жиклер четко подходит от карб. явы 638, калибра не помню (средний - перех. система). Главное его достоинство - он не забивается грязью.

При всем этом расход при скорости 90км/ч на 100км пути составлял 6л., разгон был чуть тупее, по сравнению с родным MIKUNI (32мм), но зато после 100 км/ч выстреливал так, что меня не мог поймать никто.
Все это ездит до сих пор у знакомого без ремонта (уже около 12тыщ.км).
Главное - сделать качественно 1 раз, чтобы не лазить туда каждые полгода.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:07 am
Томейчук
а какоє ти ставил себе зажигания и про колца з чево можно подобрать з какой марки автомобиля можно ставить