Доводка цилиндра минск

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
USSR125
Сообщения:2
Зарегистрирован:
02.02.2013
Откуда:Харьковская обл.

#1 Сообщение USSR125 » Сб мар 02, 2013 9:25 am


У меня есть цилиндр какой-то
новодел(не атлант),так вот в
нём окна по высоте
совпадают с окнами на
советском цилиндре,а
перепускные окна сделаны
маленькие не по всему
каналу,т.е часть смеси будет
упираться в стенку ,завихрятся
а потом уже попадать над
поршень(я так представляю).В советском - окна
на ширину перепускного
канала + под углом.Как быть
и как оно будет работать?
Хочется чтоб работал
мотор,как и на советском
цилиндре.У меня родной
цилиндр был доведён и
каналы отполированы -
работой двигателя был
доволен.Или лучше искать
советский?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#2 Сообщение sergei 68 » Сб мар 02, 2013 11:40 pm


однозначно лучше искать старые совдеповские цилиндры и шлифовать под ремонт. И чем старее цилиндр,тем он лучше.
 

USSR125
Сообщения:2
Зарегистрирован:
02.02.2013
Откуда:Харьковская обл.

#3 Сообщение USSR125 » Вс мар 03, 2013 1:51 pm


Да этот тоже неплохой.У меня есть цилиндр от минска 74гв,там каналы другого размера и на другой высоте,чем на цилиндре 80ых.
Есть у кого-то развёртка дорожного варианта цилиндра.У меня 3 цилиндра и везде разные каналы,вот я и в заблуждении,что ставить и как пилить.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#4 Сообщение Vic_51 » Вс мар 17, 2013 4:13 am


Спроси у дядьки Гугла "ММВЗ форсировка карт", выдаст подготовку гоночных двигателей, там будут развёртки цилиндров дорожного и картингового вариантов.
Кликабельно:
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»