Страница 1 из 2

Вопрос по Jikov

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:20 pm
Dimasik
Добрый день.

Имею К-16, поршень от чз500. Карбасос Jikov.
Творится с ним непонятное. Завел, прогрел - поехал. Когда 1-2 - норм. Когда 3-4 по прямой, начинает просто тухнуть. Порой просто глохнет и не хочет заводиться. Порой даешь просраться - чуть едет и снова чих-пых!!!
Свеча в поряде, не мокрая. Масло лью 33\1.
Игла была на 2 и 1 дырке (опущена).
С товарищем пришли к выводу, что, возможно, жиклер большой, заливает его, проволочку стоит пихнуть.

В чем может быть дело?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:45 pm
Gekan13
Может краник забитый?Или уровень топлива не правильный...Когда дохнуть начинает дым валит с трубы или ощущение что мот кто то держит сзади?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:08 pm
Dimasik
С краником все ок.
Он не дохнет, а скорее глохнуть начинает. Иногда получается газом продуть все, а иногда глохнет полностью. Когда такое начинается, с 4й на 1-2 прыгаешь и может попырхать и поехать, а может заглохнуть.

По-моему в этот момент и дым из трубы валит. Особо не обращал внимания.
Еще бывает стреляет в этот момент (пламя из трубы).

http://cs532212.vk.com/u19384511/videos ... %E8%FF.mp4

Вот есть видео. Мото товарища справа, но звук такой же, как и на моем, когда он дохнуть начинает. На 1.25 минуте слышно. Только у него микуни, и на видео он продулся и все нормально.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:28 pm
Gekan13
Ошибка в ссылке,нифига не грузится!Проверь свечу и зажигание!Попробуй поиграть с жиклёрами!

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:25 pm
Dimasik
Странно. У меня по ссылке сразу начинает качать видео.

Свечи NGK 8(рыночная), Ngk 6 (оригинал), Denso w24 (рыночная). На всех едет, на всех такая же ситуация.
Зажигание выставлено по прибору, товарищ выставлял. Кикстартер совсем сдачи не дает. Заводится с пол тыка.
На неделе буду проволочку мастырить в жиклер.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:43 pm
Митронин
Dimasik
Попробуй без фильтра а зажигание немного раньше.Свеча должна быть коричневой .И ещё проверьте степень сжатия Возможно пережали

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:27 pm
Dimasik
Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда. А обычно она черноватого матового цвета.
Сжатие эт как замерить?

Забыл уточнить - цилиндр расточен, стоит поршень CZ 500.
Скоро сделают домик и будет стоять ЛК от yamaha 250 cc (знаю, что дрыгатель задушится, но это фирменный, а не самопал).
Может стоит регулировать смесь уже с установленным ЛК? Но, по-идее, если работал двигатель норм, то после установки ЛК все так же исправно работает. (по опыта товарища)
И стоит ли пилить 5е окно (перегородку)?

Добавлено: Сб мар 09, 2013 10:51 pm
Dimasik
Втулили проволку в жиклер + стал ездить на оборотах выше среднего и НИ разу не захлебнулся!

Добавлено: Вс мар 10, 2013 8:44 pm
Митронин
Dimasik
Степень сжатия- Объём цилиндра разделить на объём камеры сгорания+1 =(то что получилось) это степень сжатия. Цвет свечи смотреть после того как прохватил пару минут,а не отжег на горелке. Цвет свечки КОРИЧНЕВЫЙ !!! Давай удачи .

Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:05 pm
kirich
Митронин объём цилиндра+ объём камеры сгорания или полный объём цилиндра отношение к объёму камеры сгорания. Пара минут не поможет, минут 10 равномерного движения желательно.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 9:12 pm
Митронин
kirich
Подумай или найди формулу,а затем пиши. Длинный тягун укуси третью передачу и прохвати - моментом покажет. Прохвати-это езда с полностью открытым дросселем.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:21 pm
kirich
думать тут нечего, мне это давали 6 год в универе давали.

Вот гугл говорит также: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Насчёт проехаться, каждому своё, я проверяю мот на крейсерской скорости мин 10 проехать.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:22 pm
Dimasik
Свечу еще не выкручивал. Не помыл еще.
А вот прохватил на 4й передаче. Но при попытке выкрутить ручку полностью начинает тухнуть... Чуть сбросил - снова едет. Открыл полную - тухнет... Видать на полной его заливает
Блин. Даже не знаю как это померить. Цилиндр от ИЖ ПС, расточенный под поршень от чз500. Если не ошибаюсь поршень 80 или 82. Но не уверен.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:29 pm
kirich
может игла убитая или колодец, посмотри на заведомо исправном икове форму иглы.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:00 am
Dimasik
Та сравнивал с полностью рабочим, у товарища лежит в запасе. Разбирал все. В норме вроде.
Жрет только много этот jikov. Проехали около 100 км, 25% конкертной жижи, остальное горный грунт. Сожрал 13 литров...