Вопрос по Jikov
Модератор:Neposeda
Добрый день.
Имею К-16, поршень от чз500. Карбасос Jikov.
Творится с ним непонятное. Завел, прогрел - поехал. Когда 1-2 - норм. Когда 3-4 по прямой, начинает просто тухнуть. Порой просто глохнет и не хочет заводиться. Порой даешь просраться - чуть едет и снова чих-пых!!!
Свеча в поряде, не мокрая. Масло лью 33\1.
Игла была на 2 и 1 дырке (опущена).
С товарищем пришли к выводу, что, возможно, жиклер большой, заливает его, проволочку стоит пихнуть.
В чем может быть дело?
Имею К-16, поршень от чз500. Карбасос Jikov.
Творится с ним непонятное. Завел, прогрел - поехал. Когда 1-2 - норм. Когда 3-4 по прямой, начинает просто тухнуть. Порой просто глохнет и не хочет заводиться. Порой даешь просраться - чуть едет и снова чих-пых!!!
Свеча в поряде, не мокрая. Масло лью 33\1.
Игла была на 2 и 1 дырке (опущена).
С товарищем пришли к выводу, что, возможно, жиклер большой, заливает его, проволочку стоит пихнуть.
В чем может быть дело?
Может краник забитый?Или уровень топлива не правильный...Когда дохнуть начинает дым валит с трубы или ощущение что мот кто то держит сзади?
С краником все ок.
Он не дохнет, а скорее глохнуть начинает. Иногда получается газом продуть все, а иногда глохнет полностью. Когда такое начинается, с 4й на 1-2 прыгаешь и может попырхать и поехать, а может заглохнуть.
По-моему в этот момент и дым из трубы валит. Особо не обращал внимания.
Еще бывает стреляет в этот момент (пламя из трубы).
http://cs532212.vk.com/u19384511/videos ... %E8%FF.mp4
Вот есть видео. Мото товарища справа, но звук такой же, как и на моем, когда он дохнуть начинает. На 1.25 минуте слышно. Только у него микуни, и на видео он продулся и все нормально.
Он не дохнет, а скорее глохнуть начинает. Иногда получается газом продуть все, а иногда глохнет полностью. Когда такое начинается, с 4й на 1-2 прыгаешь и может попырхать и поехать, а может заглохнуть.
По-моему в этот момент и дым из трубы валит. Особо не обращал внимания.
Еще бывает стреляет в этот момент (пламя из трубы).
http://cs532212.vk.com/u19384511/videos ... %E8%FF.mp4
Вот есть видео. Мото товарища справа, но звук такой же, как и на моем, когда он дохнуть начинает. На 1.25 минуте слышно. Только у него микуни, и на видео он продулся и все нормально.
Ошибка в ссылке,нифига не грузится!Проверь свечу и зажигание!Попробуй поиграть с жиклёрами!
Странно. У меня по ссылке сразу начинает качать видео.
Свечи NGK 8(рыночная), Ngk 6 (оригинал), Denso w24 (рыночная). На всех едет, на всех такая же ситуация.
Зажигание выставлено по прибору, товарищ выставлял. Кикстартер совсем сдачи не дает. Заводится с пол тыка.
На неделе буду проволочку мастырить в жиклер.
Свечи NGK 8(рыночная), Ngk 6 (оригинал), Denso w24 (рыночная). На всех едет, на всех такая же ситуация.
Зажигание выставлено по прибору, товарищ выставлял. Кикстартер совсем сдачи не дает. Заводится с пол тыка.
На неделе буду проволочку мастырить в жиклер.
Dimasik
Попробуй без фильтра а зажигание немного раньше.Свеча должна быть коричневой .И ещё проверьте степень сжатия Возможно пережали
Попробуй без фильтра а зажигание немного раньше.Свеча должна быть коричневой .И ещё проверьте степень сжатия Возможно пережали
Свеча после того как его сильно прожарили стала песочного цвета. Вроде такой она должна быть всегда. А обычно она черноватого матового цвета.
Сжатие эт как замерить?
Забыл уточнить - цилиндр расточен, стоит поршень CZ 500.
Скоро сделают домик и будет стоять ЛК от yamaha 250 cc (знаю, что дрыгатель задушится, но это фирменный, а не самопал).
Может стоит регулировать смесь уже с установленным ЛК? Но, по-идее, если работал двигатель норм, то после установки ЛК все так же исправно работает. (по опыта товарища)
И стоит ли пилить 5е окно (перегородку)?
Сжатие эт как замерить?
Забыл уточнить - цилиндр расточен, стоит поршень CZ 500.
Скоро сделают домик и будет стоять ЛК от yamaha 250 cc (знаю, что дрыгатель задушится, но это фирменный, а не самопал).
Может стоит регулировать смесь уже с установленным ЛК? Но, по-идее, если работал двигатель норм, то после установки ЛК все так же исправно работает. (по опыта товарища)
И стоит ли пилить 5е окно (перегородку)?
Втулили проволку в жиклер + стал ездить на оборотах выше среднего и НИ разу не захлебнулся!
Dimasik
Степень сжатия- Объём цилиндра разделить на объём камеры сгорания+1 =(то что получилось) это степень сжатия. Цвет свечи смотреть после того как прохватил пару минут,а не отжег на горелке. Цвет свечки КОРИЧНЕВЫЙ !!! Давай удачи .
Степень сжатия- Объём цилиндра разделить на объём камеры сгорания+1 =(то что получилось) это степень сжатия. Цвет свечи смотреть после того как прохватил пару минут,а не отжег на горелке. Цвет свечки КОРИЧНЕВЫЙ !!! Давай удачи .
Митронин объём цилиндра+ объём камеры сгорания или полный объём цилиндра отношение к объёму камеры сгорания. Пара минут не поможет, минут 10 равномерного движения желательно.
kirich
Подумай или найди формулу,а затем пиши. Длинный тягун укуси третью передачу и прохвати - моментом покажет. Прохвати-это езда с полностью открытым дросселем.
Подумай или найди формулу,а затем пиши. Длинный тягун укуси третью передачу и прохвати - моментом покажет. Прохвати-это езда с полностью открытым дросселем.
думать тут нечего, мне это давали 6 год в универе давали.
Вот гугл говорит также: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Насчёт проехаться, каждому своё, я проверяю мот на крейсерской скорости мин 10 проехать.
Вот гугл говорит также: Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Насчёт проехаться, каждому своё, я проверяю мот на крейсерской скорости мин 10 проехать.
Свечу еще не выкручивал. Не помыл еще.
А вот прохватил на 4й передаче. Но при попытке выкрутить ручку полностью начинает тухнуть... Чуть сбросил - снова едет. Открыл полную - тухнет... Видать на полной его заливает
Блин. Даже не знаю как это померить. Цилиндр от ИЖ ПС, расточенный под поршень от чз500. Если не ошибаюсь поршень 80 или 82. Но не уверен.
А вот прохватил на 4й передаче. Но при попытке выкрутить ручку полностью начинает тухнуть... Чуть сбросил - снова едет. Открыл полную - тухнет... Видать на полной его заливает
Блин. Даже не знаю как это померить. Цилиндр от ИЖ ПС, расточенный под поршень от чз500. Если не ошибаюсь поршень 80 или 82. Но не уверен.
может игла убитая или колодец, посмотри на заведомо исправном икове форму иглы.
Та сравнивал с полностью рабочим, у товарища лежит в запасе. Разбирал все. В норме вроде.
Жрет только много этот jikov. Проехали около 100 км, 25% конкертной жижи, остальное горный грунт. Сожрал 13 литров...
Жрет только много этот jikov. Проехали около 100 км, 25% конкертной жижи, остальное горный грунт. Сожрал 13 литров...