РЕМОНТ КОЛЕНВАЛОВ.
Модератор:Neposeda
Занимаюсь ремонтом коленвалов на 2-т двигателя.
фото шатуна ИЖ-ПС после реставрации.








Информация по тел. 0674752559 Сергей или в личку.










фото шатуна ИЖ-ПС после реставрации.








Информация по тел. 0674752559 Сергей или в личку.










Последний раз редактировалось sergei 68 Пт янв 11, 2013 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую! А этот сипоратор не уложыт палец в месте со втулкой???
Тот сепаратор,что на фото это у меня как шаблон.Такие сепараторы я не использую.В основном делаю самодельные или использую фирменные проверенные.
Под цементацию!!! А чё с ШХ15 не хочешь? С ней проще!!!
ШХ-15 хрупкая на пальцах не ходит ,лопает. Проверено.
А какой допуск на биение по цапфам?? На сколько получается вывести?
В основном стараюсь делать по нолям.Но если не получается то 0.03мм.Если больше то переделываю.
Ну я тоже так сделал! Только для себя!!! А сколько твёрдости на пальце и какой толщины слой получается?
60 ед. слой примерно 0.8-1мм. Если меньше 60 ед. то не использую.Мне проще и дешевле переделать,чем поставить сырой.
Ну да!!! Так я слышал делал ИЖ МАШ из ШХ! Там тоже диапозон от 60-65 по раквелу! А с ХН трудоемкий процес там 36часов вроде мурыжить по печкам его надо!!!
Лучше помурыжить,чтоб потом не краснеть,разбирая двигателя с лопнутым пальцем пополам.Я занимаюсь ремонтом коленвалов с 90-х годов и лучше вариантов,чем использую сейчас ,не видел.Зато после применения заменителей типа ШХ или ст20 или 9ХС всегда были проблемы.А по поводу ИЖМАША утверждать не буду ,честно говоря не проверял.Ролики ШХ,втулки тоже,а пальцы-мне мало верится что завод будет использовать ШХ
Я тоже утверждать не буду!!! Спасибо за беседу!) Удачи!!!
Спасибо.Хочу сказать,что занимаюсь ремонтом любых коленвалов к 2-т технике.