Страница 1 из 2
Кароче ПОМОГИТЕ по поршневой ПСа !!!!!!
Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:40 pm
ivan-g86
кто занет или у кого есть таблица размернойтей поршневой группы ПСа с допусками поршень/ цилиндр дайте пж ссылку или файл. Заранее сбасибо большое
Добавлено: Вт дек 25, 2012 8:12 am
Vakov
Делай 7соток не ошибешься. При 5сотках он на оборотах прихватывает а 7 нормально.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:35 am
Andr
Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:08 am
vadikus
Andr писал(а):Заводские допуски для заводских же деталй даются. Продаваемые сейчас поршневые поделки не имеют отношения к заводу и заводским допускам.
100%,коэффициент теплового расширения убийственный!(льют из всякого дерьма)
Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:36 pm
ivan-g86
да это все понятео но если найду норм поршень то шлифануть целиндр имею возможность на заводе поэтому как бэ и ишу поточнее инфу
Добавлено: Вс дек 30, 2012 7:04 pm
ryabich
!h
Добавлено: Пн дек 31, 2012 4:33 pm
Andr
Кароче дело за малым - сделать зазор 3 сотки, соответственно таблице и показать всем, что в результате получилось.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 11:28 am
ryabich
</'
Добавлено: Вт янв 01, 2013 12:55 pm
Andr
ryabich писал(а):только обкатай как следует
а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
удачи !
Пральна! Это точно поможет, но надёжней самому песка под свечку сыпануть и заводить.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Добавлено: Вт янв 01, 2013 4:38 pm
ryabich
[quote="
Добавлено: Вт янв 01, 2013 8:31 pm
teorija
К стате, по холодной обкатке. Разве не надо после неё полностью разбирать двигатель и всё промывать? Ведь куда денутся продукты износа, приработки? В работающем движке они всетаки частично сгорают и вылетают в трубу. А тут будут скапливаться в движке.
Добавлено: Вт янв 01, 2013 8:35 pm
ivan-g86
спасибо ryabich - то что нужно
Добавлено: Вт янв 01, 2013 8:51 pm
ryabich
[quote=".[/quote]
Добавлено: Чт янв 03, 2013 6:25 am
Andr
ryabich писал(а):
а лучше сперва буксиром по шоссе без свечи
это так же себе делал как посоветовал?
Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:54 am
ЗаУРАЛец
Геометрически правильно изготовленый поршень из соответствующих материалов не требует
никакой холодной обкатки при условии если выдержаны зазор и технология обработки цилиндра.
Помыл, собрал, завел. Дальше обкатка в соответствии с инструкцией изготовителя или собственного опыта.
Зазор 2-3 сотки на мой взгляд не реален даже для заводского поршня времен СССР.
Вероятней всего это как раз расчитано на 1000 км обкатки при которой поршень постепенно вытирается и принимает нужную форму в процессе горячей обкатки.
А это, скорей всего, является следствием низкого качества поршней изготавливаемых в то время. Сравните хотябы поршень кроссового ЧЗ и любой поршень изготовленный в СССР.