Страница 1 из 1
как устранить раковины на перьях вилки
Добавлено: Пт дек 14, 2012 4:34 pm
Рамирос
подскажите пож. как устранить раковины на перьях вилки, кроме замены на новые
.
и еще вопрос, в вилке от 511 внутри перьев должны стоять пружины???
Re: как устранить раковины на перьях вилки
Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:02 pm
Ikser
Рамирос писал(а):как устранить раковины на перьях вилки, кроме замены на новые
твой вопрос содержит ответ.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:37 pm
sergei 68
Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.Проще купить ещё одну вилку,чем реставрировать.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 5:51 pm
Ikser
sergei 68 писал(а):Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.
Если еще остался на Украине какой-то завод, на котором за это возьмутся, то ценник может превышать пару-тройку Чезет.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 6:13 pm
Cyrox
Рамирос Если раковин не сильно много! Сварка Аргон присадка нержавейка, поры под плавить точками и шишки чуть сбить балгаркой! А потом на напильник натягиваешь крупную наждачку и ровняешь потом по мельче зерно...... полировать тоже в ручную!!! Долго правда но вариант! На диаметре 40 пробывал, сделать можно)
Добавлено: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
ЗаУРАЛец
Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.Проще купить ещё одну вилку,чем реставрировать.
При этом б/у перьев ЧЗ ровных не бывает. Рихтонуть меньше чем до 0,15-0,20 лично у меня не получалось. А гнутся они "не по детски", были экземпляры до 3-5мм прогиба в месте крепл в траверсах, на краю это 15-20мм. Так что со шлифовкой даже в теории проблемы.
Если еще остался на Украине какой-то завод, на котором за это возьмутся, то ценник может превышать пару-тройку Чезет.
К сожалению это тоже очень даже в точку.
По уровню машиностроения медленно, но уверенно приближаемся к банановой республике.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:00 pm
sergei 68
Дорого ,но реально.Сейчас правда проблема с хромированием.Одну вилку делали на ямаху 850куб.Набегались,но сделали.Ездит ,клиент доволен.А по поводу прогибов это тоже правда.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:04 am
ЗаУРАЛец
Лет 10 назад была рядом гальваника, я побегал поспрошал(шлифовка тоже была под рукой), посчитал, решил что проще масло подливать и сальники менять, а паралельно искать вилку.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:58 am
Рамирос
проще масло подливать и сальники менять, а паралельно искать вилку
ситуация в чем - я можно так сказать "профан".
ТОЛЬКО НЕ РЖАТЬ!
когда купил "корча" в перьях были пружины, мне было тогда лет 17, стою и думаю, зачем в вилке которая накачивается воздухом и за счет этого и работает стоят пружины, ну собственно я их ..... ампутировал, качнул давления 1,5 АТМ и Агонь по лесам по полям, а за пол часа..... ну вобщем вы поняли.
кароче - я так понял, нада поставить назад пружинки, но вопрос??? зачем тогда ее подкачивать???
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:05 am
Mycki
Пружины в вилку нужно однозначно. Как мне обьясняли в свое время прокачивают для большей жесткости вилки под вес "всадника" и для того, что бы масло в ней меньше вспенивалось и теряло свою вязкость.
Если не прав- поправте.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 11:39 am
Cyrox
Mycki
Да я с тобой согласен именно для этого её и качают!
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:38 pm
kirich
чтобы не вспенивалось нужен азот. Подкачка добавляет вилке жесткости, то есть энергоёмкости, если это нужно.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:06 pm
Рамирос
в принцыпе, подобрать пружины и не заморачиватся. если чесно я до последнего думал что пружины там не нужны - ну шо б мот был легче типа
ну вообщем типа с миру по нитке....
хотя при таком весе как у меня........ то тех триста грамм роли не сыграют
тем не менее спасибо за инфу, в таком случае эти раковины которые у меня на вилке особо на скорость не влияют. пусть себе будут.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 9:18 pm
Slipstrim
Могу подарить пружины с дорожной вилки, если нужно
Добавлено: Вт дек 18, 2012 5:48 pm
Рамирос
ДАВАЙ!