Страница 1 из 2

Ведет сцыпление чз 500

Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:11 pm
Михан
Всем доброго времени суток) кто знает в чем может быть причина не полного выжима сцыпления? тоесть при полностью нажатой ручке сцыпления мотоцыкл всеравно немного едет... Трос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:24 pm
950509
масло с под крышки сцепления течёт?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:51 pm
Михан
нет, там ведь сухое сцыпление...

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:20 am
vadikus
Михан
Сцепление чз 250-500 это больное место!(вы попробуйте,помойте диски(некоторые это делают перед каждой покотушкой)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 3:32 pm
Михан
спасибо! Попробую промыть! А чем мыть? Спиртом или бензином?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 3:41 pm
Mycki
Растворителем 647! Я ещё перед установкой в пиль бросал, что бы наверняка сухие были...

Добавлено: Сб окт 27, 2012 6:11 pm
vadikus
Михан
Ну 647 это слишком жирно,бензином мой и прозрееш (ну а на пыль не видись,может еще корундовой крошки добавить для лучшего сцепления? ]:-> )

Добавлено: Сб окт 27, 2012 6:17 pm
oleg41cz
чет я не понял у его оно ведет а советы как буксует :-x :-)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 6:22 pm
vadikus
Ничего у него не буксует, грязные,промасленые диски,ведет сцепление! Диски должны быть чистые! никакой пыли!

Добавлено: Сб окт 27, 2012 6:28 pm
Serega.04
Трос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?
1)Проверить наличие осевого люфта на первичном валу коробки передач
2)Если нет то посмотреть состояние рубашки троса сцепления возможно она растянута и при выжеме сцепления работает ка пружина

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:43 pm
Михан
спасибо за советы! завтра иду промывать диски! а может быть так что не все пружины равномерно прижимают диски? и при выжиме получается какбы их перекос и одна или две пружины продолжают прижимать диски?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:40 pm
Mycki
vadikus
Ну само собой от пыли потом протереть сухой чистой тряпкой... я думал что догадаетесь :-D

Добавлено: Сб окт 27, 2012 9:40 pm
Mycki
Serega.04
100%

Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:14 pm
Михан
рубашка троса в терпимом состоянии, а как может повлиять осевой люфт на поведение сцыпления?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 11:45 pm
sergei 68
Если у тебя как ты говоришь ведёт сцепление,значит оно не полностью выжимается,соответственно не полностью освобождаются диски между собой при выжиме.Причины могут быть разные:начиная от рычага сцепления и заканчивая первичным валом КПП.Начни с рычага-посмотри нет ли люфта между рычагом и корпусом.Дальше просмотри трос с боуденом(на концах боудена должны стоять стальные втулки и они должны быть целые не продавленные.Потом просмотри состояние опорного подшипника на крышке,которая прижимает диски.Ещё причиной может быть гнутые диски что ведущие,что ведомые(их просто может покоробить от перегрева).Ещё может быть отпущена гайка на первичном валу КПП.Ну и вал не должен гулять в картере.Просмотри внимательно все эти моменты.