Отливки на поршня ЧЗ-500,чз-250,чз125,минск.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#1 Сообщение sergei 68 » Ср окт 24, 2012 10:40 pm


Появились отливки на поршня ЧЗ-500.Если интересует звоните 0674752559 Сергей или в личку.На ИЖ-ПС диаметрами от 79 до 82 тоже подходят.
Последний раз редактировалось sergei 68 Вт дек 25, 2012 3:01 am, всего редактировалось 1 раз.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#2 Сообщение sergei 68 » Чт окт 25, 2012 4:06 am


Есть литьё на Чз-125 и на минск.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#3 Сообщение cool » Вс окт 28, 2012 9:29 pm


На 500 сплав какой?Кокиль моноклин?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#4 Сообщение sergei 68 » Вс окт 28, 2012 9:55 pm


Литьё произведено на авиа заводе.Состав литья понятно же мне никто не говорит.Кокиль я так думаю ,что моноклин,по литью не видно,чтоб он был разборный.Качество литья отличное,сам езжу на их литье на минске и использую в ЧЗ-125.
 

SEA-GULL
Аватара пользователя
участник
Сообщения:71
Зарегистрирован:
07.05.2009
Откуда:Cумы

#5 Сообщение SEA-GULL » Пт ноя 02, 2012 7:39 pm


А на 250-ку отливки есть?
 

андрей9
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:255
Зарегистрирован:
02.10.2009
Откуда:МЕЛИТОПОЛЬ

#6 Сообщение андрей9 » Пт ноя 02, 2012 8:01 pm


Пишите цену, пожалуйста.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#7 Сообщение sergei 68 » Пт ноя 02, 2012 8:15 pm


SEA-GULL писал(а):А на 250-ку отливки есть?
На ЧЗ-250 осталась одна отливка.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#8 Сообщение sergei 68 » Пт ноя 02, 2012 8:17 pm


андрей9 писал(а):Пишите цену, пожалуйста.
Литьё 125-180грн,литьё 250-200грн,литьё 500-220грн.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#9 Сообщение Geka » Вт ноя 13, 2012 7:34 pm


Вообще по форме внутренностей отливки видно моноклин или нет. Бывает моноклин, триклин и пятиклинная вставка. У моноклина своеобразная форма отливки получается, три и пяти клины лучше, но их труднее изготовить. Пятиклинная проще в эксплуатации, посему часто в серии и применяется, реже триклин. Применение моноклина в серийке видал тока на мопедах советских старых. :-)
А вообще мне больше интересно другое - колитесь кто сталкивался. Как поршня протачиваете? Они ведь довольно хитрожопой формы должны быть, если по хорошему - бочкообразные и эллипсные. Теория теорией, интересно послушать тех кто так сказать пороха нюхнул в этом деле :-) .
Hello moto
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#10 Сообщение sergei 68 » Вт ноя 13, 2012 8:01 pm


Вот поэтому и берётся за токарку хорошая оплата,потому что не каждый токарь сможет выточить поршень ,чтоб он был элипсный и конусообразный.Да и тепловые допуски это тоже нужно знать.А это уже сам понимать должен , не для лишних глаз и ушей.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#11 Сообщение sergei 68 » Чт ноя 15, 2012 2:26 pm


Фото отливки под диаметр 80-82мм.
ИзображениеИзображение
Фото отливки под диаметр 72-76мм
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#12 Сообщение Geka » Сб ноя 17, 2012 10:15 am


Отливка моноклин. Моноклин себя ведёт хуже триклина и пятиклина при нагреве и перегреве.
Не понимаю чё тайну делать из технологии. *DONT_KNOW* Конус протачивают развернув саласки с резцедержателями, угол очень маленький, посему настраивают по микрометру и лимбу. Единственная тут сложность, а скорее неудобство - ручная подача.
По поводу эллипса, так догадываюсь, делают типа разжимной пробки с зацентровкой и вставляют в предварительно расточенную юбку и чуть разжимают. Для замера разжатия нужен микрометр как минимум. Скорее всего придётся протачивать предварительно сверху, чтоб утоньшить стенку юбки и сделать её менее жёсткой, а затем уже разжимать и обрабатывать начисто. Сложность только в изготовлении оснастки, да и то только в первый раз. Не думаю что на токарном станке кто-то умеет тупо эллипс протачивать, хотя был у нас на заводе один такой :-D
Бочку можно сделать приблизительно проточив конуса с двух сторон и оставив цилиндрическую площадку по середине. Углы очень малые - это допустимо. Сильно точно делать нет смысла, потому как один фиг поршни притирают. Более того, если не ошибаюсь, их просто протачивают на конус со стороны головки и всё, а далее притирают юбку при обкатке, от чего он сам собой становится бочкообразный.
Тепловые допуски есть в справочнике. Если лень искать - можно померять готовый поршень и пересчитать под свои нужды. Ну и не провтыкать нада при проточке что при обработке металл греется и расширяется. Тут либо не спешить, либо при обработке начисто облизывать неспеша резцом заготовку - чтоб сильно не греть, что обычно токаря и делают.

Это не с Харьковского авиазавода случаем отливки? Нет у них там кокиля под поршень от ПС-а? Я как-то давно наталкивался на индивидума, который на Харьковском заказал себе отливку на ПС и после долго и счастливо на ней ездил, пока мот не продал. Можно это дело разузнать?
Hello moto
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#13 Сообщение sergei 68 » Сб ноя 17, 2012 4:28 pm


Это отливки не с харьковского авиазавода.Качество литья отличное.Специально отливалось для спортивных моторов.В них и коэфициент расширения уменьшен.Отливки прошли все процессы ,какие нужно:закалку,нормализацию,старение.По поводу моноклина скажу одно,что это универсальная отливка,то-есть я могу делать поршень с высотой пальца,какую мне нужно,а вот с триклином и пятиклином так уже не сделаешь.
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#14 Сообщение Geka » Сб ноя 17, 2012 11:37 pm


Ясн. Вопрос такой, если я изготовлю и пришлю свой кокиль - в него отлить можно несколько заготовок?
Если можно - стоимость примерно одной отливки.
И какого вида форма нужна под отливки - открытая сверху, чтоб в неё заливать металл как в стакан или закрытая, с литником/литниками отдушинами по выход воздуха. В общем примерно бы её габариты и размеры с какой формой им там удобно работать, чтоб не делать на угад.
Hello moto
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#15 Сообщение sergei 68 » Сб ноя 17, 2012 11:47 pm


Я литьём поршней не занимаюсь.Да и эти люди тоже не будут заниматься литьём поршней в другой кокиль.У них уже налажено под свои кокили.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»