Страница 1 из 1

Cv карбюратор на 2t двигателе

Добавлено: Пт авг 31, 2012 2:20 am
Serega.04
Ваши соображения по поводу такой схемы
имеет ли смысл установка карбюратора постоянного разряжения на 2-х тактный двигатель с лепестковым клапаном
Может кто уже ставил такие эксперименты

Добавлено: Сб сен 01, 2012 7:07 am
vadikus
Ставил на чз 250 один из четырех с литровой хонды,сильно лил,на половину заткнул (проволочкой)основной жиклер и вроде ничего.(но чезовский ехал на много резвей).

Добавлено: Сб сен 01, 2012 12:12 pm
Serega.04
Если я правильно понимаю то на 2t двигателе главный топливный жиклер должен быть приблизительно в 1.5 раза больше чем жиклер 4t двигателя
того же объема

Я думаю что уменьшив сечение жиклера вы добились нормальной смеси на низких(средних) оборотах а на высоких получили сильно обедненную смесь
т.к разряжение во впускном тракте 2t двигателя примерно в 1.5 раза больше (+- конечно все зависит от фаз газораспределения) чем в 4t двигателе при одинаковых оборотах
в связи с чем игла в вакуумном карбюраторе поднимается выше чем нужно (по идеи это можно компенсировать более жесткой пружиной или проставками под родную )

У меня пока нет возможности проверить теорию на практике тк мотор соберу в лучшем случае месяца через 4
поэтому интересуюсь опытом тех кто это уже делал
или теоретическими соображениями
может я где-то не прав

Добавлено: Сб сен 01, 2012 9:55 pm
vadikus
Не стал я разбираться что к чему,выкинул его нахер и поставил родной.(однозначно,резвости не будет)хондовский был без ускорителя.Serega.04
хочешь могу тебе такой выслать 150 4т.,понравится купишь.