Страница 1 из 1
Помогите пожалуста
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:16 pm
Demon757
Вот такая вот проблемка.
Катаю на МИНСКе 3.115,не могу решить проблему с большим расходом топлива за два дня уходит 5-7 литров бензика а-80 при пробеге не более 60 км по сельской местности и скорости не более 90 км\ч.
Зажигание отрегулировано на отлично,заводится максимум с 4ой тычки, нагар свечи темно-кирпичного цвета, искра хоть слона убей.
но карб чтото вые**** работает даже при закрытом жиклере питания ,обороты холостого хода держутся только на подсосе и то завышеные.
карб советский К2401.Ставил карб К62С с ним расход был по меньше но были случаи такого что его заливало до такой степени что в пласмасе воздухана стояло топливо.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 11:56 am
fanatCZ400
Выбрось советский карбюратор, - поставь индийский PACO (только оригинал, а не китайскую копию). Не найдешь, можешь попробовать от JAWA 634, 638. Все равно лучше будет ...
Добавлено: Пн июл 02, 2012 2:03 pm
Romak
Demon757
подивись на стан поршневої!

Добавлено: Пн июл 02, 2012 3:53 pm
Demon757
по поводу ЦПГ стоит свежеприкатанный поршень с кольцами беларусь
Добавлено: Пн июл 02, 2012 3:54 pm
Mycki
Romak писал(а):Demon757
подивись на стан поршневої!

Согласен!
Как состояние поршневой? + когда ставиш К62С поиграйся с жиклёрами, и не полинись нормально настроить.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:02 pm
Demon757
ок попробуем.
но стопудов дело не в поршневой,кстати забыл отметить когда я купил движок головка цилиндра была форсирована (сточена)
Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:50 pm
Ветеран
Добрый день! Есть несколько вариантов, например подпилен поршень со стороны впуска, чтоб расширить фазу впуска. Или опущена нижняя стенка впускного канала.
Опустить иглу, уменьшить сечение жиклеров, отрегулировать зажигание и т.д. и т.п. ИЛИ ...
Поставить карб с явы 634, это тот который с боковой поплавковой камерой или Пакко или Миккарб и тд. В любом случае аппетит у них меньше. А если вообще хочешь забыть о заправке ставь клапан от совы, самый дешевый вариант. И тяга увеличится на низах и расход уменьшится, и холостой понизится и устойчивей будет. Если нужен карб с 634 или клапан с Совы у меня есть. Удачи! И избавься от Советского карба однозначно!!!
Добавлено: Пн июл 02, 2012 5:26 pm
Mycki
Ветеран писал(а):Добрый день! Есть несколько вариантов, например подпилен поршень со стороны впуска, чтоб расширить фазу впуска. Или опущена нижняя стенка впускного канала.
Опустить иглу, уменьшить сечение жиклеров, отрегулировать зажигание и т.д. и т.п. ИЛИ ...
Поставить карб с явы 634, это тот который с боковой поплавковой камерой или Пакко или Миккарб и тд. В любом случае аппетит у них меньше. А если вообще хочешь забыть о заправке ставь клапан от совы, самый дешевый вариант. И тяга увеличится на низах и расход уменьшится, и холостой понизится и устойчивей будет. Если нужен карб с 634 или клапан с Совы у меня есть. Удачи! И избавься от Советского карба однозначно!!!
Дело говорит!!! А по поводу головки так её посадили ниже. Ещё делали так: выкидали прокладки с под нее и притрали с помощю притирочной пасты для клапанов, что в автомобилях используют... заправляли 95 или 92.
тогда мотор станет намного динамичней в работе + меньше камера сгорания. Обедняли смесь, и в путь!!!!!! Брать должен поменьше ...
Добавлено: Пн июл 02, 2012 5:53 pm
Demon757
ребят дело внатуре говорите!
+ то что я давно думал поставить лк
Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:56 pm
Demon757
ищу человека котрый сможет установить ЛК на ЦПГ моего минска желательно в киеве
Добавлено: Ср июл 04, 2012 3:58 am
sergei 68
Demon757 писал(а):ищу человека котрый сможет установить ЛК на ЦПГ моего минска желательно в киеве
80674752559 Сергей.Буду в Киеве на гонке по картингу 14-15 июля.Приезжай,посмотришь,как работает минск с лк.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 3:49 pm
Demon757
sergei 68
хорошо. созвонимся,встретимся