Страница 1 из 2

Для ИЖа кроссовая коробка и сцепление .

Добавлено: Чт июн 28, 2012 8:51 pm
sportmoto
Была подобная тема . ;-) Обещал по возможности показать свой вариант . И вот - пожалуйста :

Изображение Изображение

Изображение Изображение

1 - 15 : 24 . ( в ИЖ 49 - 2я передача ) . ;-)

Добавлено: Чт июл 05, 2012 5:34 am
Andr
Ты не сказал, что к ней ведомая звезда нужна огого какая))

Добавлено: Чт июл 05, 2012 7:48 am
sportmoto
Andr
Изменена только первая передача . Остальные - стандартные .

На последних кроссовых ИЖах звезда 57 зубьев - вполне соответствует .
На двигателе - 15 , 16 .

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:00 pm
teorija
А какая величина натяга у малой шестеренки?

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:50 pm
sportmoto
teorija

0,02 . На гарячюю .

Добавлено: Вс июл 29, 2012 8:20 pm
teorija
А есть смысл на горячую садить? Может на холодную прессом лучше?
Я тут посчитал.
С таким вариантом выходит:
1- 2,0
2 - 1,62
3 - 1,13
4 - 1,0

У К16:
1- 2.29
2 - 1,62
3 - 1,25
4 - 1,0

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:41 am
Geka
Кто-нить опробовал эту самоделку на двигателе? Я вот тут себе тоже замутил эту пару, а потом призадумался. Натяг 0,02 для металла это маловато, но давать больший - есть шанс порвать венец шестерни.
Не провернёт её от нагрузки?
Я со своей попробую договориться на эррозии прошпарить несколько отверстий вдоль диаметров сопряжения и позабиваю прикаленые штифты вместо шпонок, а то как-то стрёмно.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:55 am
sportmoto
В 80х - многие ребята в Украине ганяли на этой моей самоделке - секретов не держал .

Стремно - не пробуй - вдруг не получится . Сломаеш - растроишся .
Нужно подождать - может заводская появится когда небудь . ;-)

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:09 pm
Geka
Дык уже сделал - интересно ж испытать. Просто доделаю чтоб крепче держало. А ИжМаш не думаю что ещё что-то подобное будет делать ))).
Просто любопытно - не срывало ни у кого это соединение без штифтов и шпонок?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:18 pm
sportmoto
Geka

Бывало - раскалывалась при заприсовке - маловато тела . Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:47 pm
Geka
Ясно, спасибо за инфу. Практика всегда интересна ).

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:25 pm
Andr
sportmoto писал(а):Geka
Что бы проварачивалась в работе - то нет .
В чезетовской коробке натяг - 0,05 .
В чезетовской коробке усилие на запрессовке такое же, как пальца нгш и сдвигается так же щелчками. Мерять натяг инструментально не мерял, но задранные от проворота посадки встречались, распрессовать очень трудно. Там металл схватывается от трения при провороте.
0.02 натяг ниочём, там тоже сваривается трением впоследствии наверно.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 7:25 pm
sportmoto
Andr

Задиры - скоре от не правельной заприсовки .

Добавлено: Пт окт 26, 2012 6:21 pm
Geka
Я поныл немного на электроэррозии и мне прошпарили три отверстия по 3,5мм вдоль диаметра запрессовки. Отверстия получились немного на конус, поскольку электрод подгарает если жечь относительно глубоко.
Штифты вроде как чуть прикаленые забил и на этом успокоился.
Фото бы выложил, на не на что щёлкнуть.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 6:54 pm
sportmoto
;-) Каков результат ? ;-)