Страница 1 из 2
дороботка циліндра Минск.
Добавлено: Сб май 19, 2012 7:37 pm
Romak
напилюю я мотор від Минска, вроді би все виходить не погано, але є одна проблема,вікна випуску і продувки не зходяться з поршнем (в нижній мертвій точці вікно випуску і продувочні вікна мають бути відкриті на 100% над головкою поршня),вони нище поршня на 3-4мм а це 1/3 всього вікна!
може хтось підскаже як вирішити цю проблему
і чи можливо випресувати гільзу циліндра Минска,одні кажуть можна а інші ні,от я і не можу оприділитися????
і можливо хтось підскаже що ще можна зробити у Минску щоб отримати хороший результат???
Добавлено: Сб май 19, 2012 9:19 pm
sergei 68
У тебя цилиндр китайского производства.У этих цилиндров действительно заниженные окна продувки и выхлопа.Гильза в стандартных цилиндрах минсков не выпресовывается , она залита рубашкой из алюминия.Нужно только вытачивать гильзу из рубашки.
Добавлено: Сб май 19, 2012 9:22 pm
cool
То,что окно "уходит" ниже поршня ничего страшного.Проверь фазы.Я, когда делал себе движок, окна (нижнюю кромку ) опускал еще больше.Смысл в том,что хотел облегчить жизнь поршневому кольцу,исключив возможность контакта последнего с кромкой окна.Поршень стоял стандарт,канавка под второе кольцо заглушена гужонами,кольцо стандарт.По выпуску проверь,чтобы поршень в ВМТ не открывал юбкой окно.
По доводке минска много информации у Кирюхи в теме о форсировке движков.А вообще поспрашивай у картингистов -у них в этом плане опыт ого-го.
Добавлено: Сб май 19, 2012 9:48 pm
Romak
sergei 68
у мене не один циліндр є,і на всіх така біда,це не брак воно так із завода йде!
cool
я говорив з Кирюхой,а у тебе що одне кольцо стандартне стояло??
Добавлено: Сб май 19, 2012 10:07 pm
cool
Romak
Да,кольцо стандарт,с небольшими доработками -сняты фаски.Об этом в доступной и понятной форме написано в книге Григорьева "Мотоцикл без секретов ".Поищи на минском или восходовском сайтах -там,вроде,она доступна для скачивания.
Добавлено: Ср май 23, 2012 11:22 pm
Romak
хто знає як робить минск з поршневой Yamaha BWS ????
що робити з вікнами для ЛК в поршневі,вони потрібні????
Добавлено: Чт май 24, 2012 6:54 am
sergei 68
Без ЛК он работать не будет.
Добавлено: Чт май 24, 2012 5:42 pm
Romak
sergei 68
що взагалі робить не буде????
чи просто гірше стандарта???
а якщо їх заварить аргоном???
Добавлено: Чт май 24, 2012 5:58 pm
Mtx125
Без лк работать не будет, даже не заведётся. Варить нельзя поршень поведёт как минимум, может и разорвать.
Чего того клапана боятся, его поставить не сложно, если ещё чуть поправить окна то эффект будет очень заметный.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:49 am
Romak
ну а тепер вопрос другий: В КОГО Є ЛК НА МИНСК????
КУПЛЮ!!!!!
Добавлено: Вт май 29, 2012 3:10 pm
digi_scout
Ищи Лк от yamaha jog -но он чуток обрежет верха, лучше от ЗИДа используй - он получше будет работать на верхах. Накрайняк можно сделать самому...
Добавлено: Вт май 29, 2012 4:15 pm
Romak
digi_scout
від yamaha jog якщо ставити то потрібно 2шт в один ліпити,а від сови в нормально буде
ну ще подивлюся можливо прийдеться самому робити а то покищо ніяких варіантів не має
Добавлено: Ср май 30, 2012 7:54 am
digi_scout
Ищи платы из фольгированного стеклотекстолита,-из них сделаешь домик клапана при помощи эпоксидки. И как вариант для лепестков - тыльная часть некоторой электротехнической аппаратуры-типа щитков...
Добавлено: Ср май 30, 2012 9:24 am
Romak
да я таке не зроблю,тому що ніколи навіть не бачив як його робити!
а там і розміри потрібно знати і щоб лепестки правильно відкривалися,тобто це не так легко,набагато легше знайти готовий або в крайньому випадку підібрати з чогось
Добавлено: Чт май 31, 2012 11:07 pm
digi_scout
Начнём сначала с дурацких размеров впуска в минске. Под эти дурацкие размеры не подойдёт ни один клапан из серийных чтоб не вносить переделок. Дальше-мёртвый объём в картере. И прочая хрень...
Rusлан c
http://zid.moy.su не раз делал сам клапаны таким способом.