Страница 1 из 1

УДАЛИТЬ

Добавлено: Пт май 18, 2012 4:28 pm
Mycki
у д а л и т ь

Добавлено: Пн май 28, 2012 5:08 pm
makasij1
верха клапан не изменяет.наоборот в пол дыры ездить нельзя,ато посыпятся лепестки.я ставил с ямахи 250й,отдавал 400грн за него-сам клапан и вытеснитель,крепуху для карбюратора делал сам,да и коробку отливал алюминиевую,потом фрезеровал и дорабатывал бормашиной.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 11:31 pm
Mycki
makasij1
как изменилась работа движка?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 6:18 pm
Valek
Клапан верха обрезает если установить его большего розмера чем надо!!

Добавлено: Ср июн 13, 2012 6:19 pm
Valek
посмотри тут, там аного интересного по чз http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... d1511a56a2

Добавлено: Чт июн 14, 2012 1:37 am
Mycki
Valek
А я слышал что наоборот, если у него меньший размер...

Добавлено: Чт июн 14, 2012 5:51 am
Destroyer
Именно. Сечение клапана в идеале должно быть 1.5 сечения диффузора карбюратора. Будет меньше, будет резать верха.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:26 am
Mycki
Valek писал(а):Клапан верха обрезает если установить его большего розмера чем надо!!
так почему тогда если установить его большего розмера чем надо он режит верха?

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:29 pm
dimooon
большая пропускная способность клапана(пропускное сечение окон ) ето хорошо ,потому -что нет сопротивления всасыванию рабочей смеси ,или мизерное ,а вот с малым сечением будет проблема! так как на высоких оборотах ето всеравно-что перекрыть входной патрубок на-половину! Из-за чего и берут пропускную площадь лепесткового клапана равную 1.5-1.7 площади дифузора карбюратора!И не маловажен материал и конструкция самого лепестка(предпочтительней три маленьких на сторону ,чем один большой ) текстолит лучше чем метал ,но хуже чем карбон

Добавлено: Чт июн 14, 2012 1:02 pm
Mycki
dimooon
Тут нашел чертежи ЛК от хонды цр-250. как думаешь, прокатит или надо больше?
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/viewto ... &start=120

Добавлено: Чт июн 14, 2012 10:32 pm
dimooon
если от цр -250 то пойдет однозначно!