Страница 1 из 2
низ 981 а голова 514 подгон
Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:44 pm
Stiv
Я не разу не стыкался с этим, но есть возможность взять 3-х каналку чезет 981 500 кубов, а хочеться переделать её под 4-х каналку 514модель с прямым выхлопом, окна можно там так подпилять, я не протру на вылет картер? И вобще возможно это или не получиться, может кто делал поделиться!!!
да и возможно впихнуть в неё коробку от 250-ки 5-ти ступку, что там нужно переделовать?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:11 pm
Stiv
Фотка взята с интернета, не нашол фотки 514 цилиндра, чтобы увидеть разницу в окнах, но их и так знают, я смотрю по старой прокладке на блоке тут по ходу тупо установили 514 - й целиндр, интересно как оно работало? и какие плюсы и минусы 3-х каналки и 4-х?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:43 pm
10ra
ИЖ каналы погожи на 514
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:44 pm
10ra
бывает и такое попадается))))
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:48 pm
10ra
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:52 pm
Stiv
о спасибо за фото, вот такие окна надо, под прямой выхлоп, я так понял на 981-вой надо заваривать аргоном канал продувки, и просто бор мошинкой розпилить окна, и всё?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 1:56 pm
10ra
ну да по прокладки видно что столя 514 - получилась 2х каналка - мощности стало поменьщи но не критично.
по поводу коробки 5ст - на форуме ж продавался мотор 514 с 5ст коробкой
тут
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=16468
Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:05 pm
Stiv
я понимаю что продаётся, просто у меня нет лишних денег, есть 5-ти ступка и мотор, и желание сделать самому!!! мотор делаеться под ендуро, будет стоять он в 516 ходовке, сцепление будет масляное, может установлю лк, ещё не решил, одни хвалят лк вторые нет!!! в чём разница этих моторов, 981 говорят низа лучше но верха хуже, 514 говорят всё наоборот, низа меньше верха лучше, и таких версий много, где правда? но мне лучше прямой выхлоп в 516 раму!!!!
Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:09 pm
10ra
не ну думал мож у него спросить про коробку что да как...
Добавлено: Чт апр 05, 2012 2:14 pm
Stiv
ну да спрошу обезательно, токо главное чтобы это он делал мотор, может просто таким он ему уже достался!
Добавлено: Чт апр 05, 2012 5:06 pm
murlen
Картера протрёшь точно, наваришь аргоном, лучше сразу заварить углы, потом сделать выборку( из личного опыта) себе делал так 250 из трёх, четырёх каналку. никакой сложности.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:52 pm
sportmoto
Не нужно варить - все там выходит и так
Каналы получаются не такие глубокие , но это не вредит .
Проверено , и не раз .
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:48 pm
Stiv
так ту канаву возле входа для продувки оставлять или заваривать? если оставлять, в гильзе чтото изменять или нет?
Єто нужно токо станком выбирать, или можно и бор машынкой, правда и её нет!!
чем лучше, если станком то каким? И кто мне скажет отличие в 3-х и 4-х каналах, чем моторы розличяються?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:00 am
sportmoto
Ту канаву вообще не трогай , и не обращай внимания .
На станок я просто положил двигатель - было так удобно сфоткать .
А обойтись можеш обычным круглым напильником и наждачной бумагой .
Все гараздо проще , чем кажется
.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:11 am
Stiv
так это эщё мне больше нравиться
, а вобще стоит оно того, как робота мотора измениться?