Страница 1 из 1

Осевой зазор 516

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:39 am
Кащей
Всем привет. Мужики, подскажите плиз какой максимальный осевой зазор между коленвалом и картерами. Просто начал ставить колено срезаное вместо круглощекого, а оно чуточку уже. Думаю выточить шайбы, но всеравно должен же остаться зазор. Кто с этим сталкивался помогите советом.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 3:29 pm
кирюха
так лучше бы ты круглощёкое колено оставил...и на сколько это колено уже?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:04 pm
Кащей
Разница примерно 0,90-1,20 мм. Просто круглое уже убитое, а этот перепрессованый и в хорошем состоянии.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:12 pm
sergei 68
Откуда мотор (карт или мотоцикл)?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:48 pm
Кащей
Карт. А разве есть разница?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:35 pm
sergei 68
Да,есть.И разница в том,что режим работы картингового двигателя намного так скажем тяжелее,чем на мотоцикле.Картинговый двигатель должен выдерживать нагрузку при более высоких оборотах двигателя,чем в мотокроссе.Соответственно детали КШМ(коленвал,подшипники,сальники,зазоры должны быть другими)Подшипники к примеру нужно заменить на высокооборотистые С3 или С4 серии,сальники нужны качественные с тефлоновым покрытием,ну и зазоры между коленвалом и подшипниками должны быть плавающими.зазор между шейкой коленвала и внутренней обоймой подшипника оставь по 0.1мм на сторону.Подшипник на цапфу должен не пресоваться,а одеваться с усилием руки, то-есть по скользящей.И регулировочные шайбы нужно ставить между наружной обоймой подшипника и стопорным кольцом ,но не в коем случае- между шейкой и внутренней обоймой подшипника.Это приведет к тому,что шайба разлетится и выведет со строя детали двигателя.