Страница 1 из 4
ФУОЗ "Саруман", БСЗ, генератор, тахометр, CZ 514
Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:35 pm
10ra
Начал это дело.
Вот первые фотки, был выточен фланец для установки статора(катушек) от Дэльты (китайский мопед), конус магнита от Дэльты был расширен под цапфу коленвала CZ (токарь). Генератор дэльты нужен только для зарядки аккума...который пока не понятно куда ставить)))
ФУОЗ by
Destroyer
http://vk.com/fuoz_saruman
Буду выкладывать фото еще.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 3:40 pm
10ra
датчик зажигания и катушка зажигания Дэльтовский были убраны осталось только катушка для электро оборудования
Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:50 am
10ra
Лишнее от коленвала, шпонка не понадобится, кулачок тоже:
Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:53 am
10ra
Добавлено: Чт фев 16, 2012 8:59 am
10ra
Добавлено: Пн фев 20, 2012 8:17 am
10ra
Добавлено: Пн фев 20, 2012 1:54 pm
maxbel
Красиво ! Но как это без шпонки, магнетта провернется, и зажигалка не вытаветься ...
Добавлено: Пн фев 20, 2012 2:34 pm
10ra
maxbel
шпонка нужна чтоб магнит занимал четкое положение относительно положения поршня в цилиндре...т.к. на магните расположена метка для датчика зажигания...но в нашем случае это метка нам мало интересна...т.к. в дальнейшем будет установлен оптодатчик и шторка...так сказать БСЗ
по поводу проворачивания магнита...опыт показывает что они так прикипают к цапфе что аж съемники гнутся...
этот генератор будет использоваться только для зарядки аккумулятора, а функции зажигания которые он должен выполнять на китайских мопедах мы не используем.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:29 pm
10ra
коленвал уехал в Запорожье на ремонт и центровку к
Пумыч
Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:11 am
10ra
Нашел большой для меня плюс от мопедовского генератора который я ставлю на CZ 514(фотки выше).
Рассказываю: хотел поставить на CZ 514 тахометр...кто знает - на 2х тактный 1 цилиндровый мотор это редкость и оч проблематично.
Схема электрических соединений мопедов Alpha, Delta
На мопеде Alpha стоит тахометр вот он (цена в инете 65грн)
У него два провода. И как видно по схеме зеленый провод это масса, а желтый идет на катушку статора (для электрооборудования) ту которую я оставил на моем статоре, она же служит для зарядки аккумулятора через реле. Т.е. тахометр работает от импульсов генератора, а не от импульсов зажигания как это обычно.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 11:40 pm
djm9259
точность тохометра +- тромвайная остоновка
и он для 4т моторов
это скорей покозометр чем точный прибор
Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:02 am
Destroyer
10ra, знакомый на ПС такой ставил, я спрошу у него как он его подключал!
Добавлено: Чт фев 23, 2012 8:30 am
10ra
djm9259 писал(а):...и он для 4т моторов
да у мопеда ALFA 4х-тактный мотор - но это играет роль когда тахометр работает от импульсов зажигания(искры)
4х-тк 1 искра за 2 оборота
2х-тк 1 искра 1 оборот
в данном случае тахометр работает от генератора и считает обороты по частоте синусоидального сигнала с катушки генератора
Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:54 pm
homo62
На китайском 4т искра "лупит" каждый оборот к/в.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:10 pm
10ra
homo62
да потому что метка для датчика зажигания расположена на магните который крутится с коленом...