Страница 1 из 1

Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:06 pm
Стас.CZ-250
У меня тоже 250 чезета, живу я в Луганской области это по теме атм.давления и т.д. Жиклер стоял 145 как написано в инструкции к моту. Даже в самый жаркий день при полностью открытой дырке на тренеровке, свеча была чорная. Жиклеров к этому карбюратору найти не смог, поэтому часть колодца отрезал от ижевского, часть от чизетовского спаял паяльником. Жиклеры поставил от жигулей, главный топливный, подобрал по месту 130, 140. На высоких стал более активнее. Удачи

Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:17 pm
Zavorotti
2,7 диаметр колодца в чз, зазор иглы 5 соток
за триста лет наверное там все изношено, так же как и болтается заслонка

Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:28 pm
urri
Zavorotti как всегда прав,это обычно единственная неисправность,я в свое время,просто вытачивал новый столбик с резьбой под жигулевский жиклер и упражнялся со сверлышком через 5 соток.