Страница 1 из 9

помогите по доработке Пса

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:11 pm
Руслан Иж ПС
Ребята прошу помощи по форсировке мотора.По ремонту впрынцыпе всё знаю,а вот с форсировкой не сталкывалса!Прошу подробно расписывать предложения! пока поставил себе такие цели; ну расточить цилиндр ето понятно-а то уже три года отездил,замена всех подшипников,вот не знаю какие на коленвал может уже кто то брал и подскажет фирму.Живу в чернигове поршень не знаю где брать,на базаре есть качество-китай.Подскажыте что с поршнем сделать,как облегчить и не нарушыть. На сколько и какие окна нужно расиачивать-будет стоять лк.Стоит ли подрезать головку? и нужно ли облегчать маховик и шатун-----мот хочю сделать не для участия в соревнованиях но боевой,что бы иногда можно было и закозлить.Теряюсь по по воду карба--стоял pacco ето не то,но на других пс не ездил и не знаю как он должен ездить...Иков есть но не хочю-прожора,остановилса на к 68и,но может кто подскажет на сколько он хуже будет ехать чем с микуни--а то микуни не могу найти0может у кого то есть.Ну и резонатор думаю найти с к 16..Жду вашых предложений а то не знаю с чего начинать-БУУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 9:24 pm
Vitya

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:53 pm
sid92
книгу григорьева "мотоцикл без секретов" почитай там все доходчиво рассписано

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 5:07 pm
Руслан Иж ПС
а есть сылка?

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 5:38 pm
maxbel
Хочеш зделать хороший двиг !!! Забудь - это дорого и делать будеш очень долго, не вариант что получиться.
Дешевле купить на этом форуме уже готовый с к15-к15 ПС. Или есче лучше ЧЗ, в зависимисти чего хочеш от мотора. Можно найти достаточно хорошие экземпляры. И это будет дешевле чем зделать. Проще подожди сезона и прадай своего ПСА юному пионеру. Доложи 1000грн. И купи к16 уже готовый к бою, поверь это будет даже быстрее чем самому заниматься постройкой эндуро или кросс. Только если у тебя есть сильный доступ к токарно фризеровочным работам.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 9:57 pm
Руслан Иж ПС
ты так говориш типо лутше взять ****,чем целку)))самому намного интереснее,и я же в начале написал,мне ненужно форсирывать его до безпредела,просто хорошенько освежыть,я байкер,и часто ежу на дальняки,так что мне и ресурс нужен

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 10:19 pm
maxbel
Загадочный ты человек .......
Вот держи может поможет http://www.jawaold.su/files/grigoriev.rar Это общее пособие, книга Григорьева, то что вые упоменали.

Рассмешил "ты так говориш типо лутше взять ****,чем целку)))" - хорошо сказал ))))

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 8:27 pm
Руслан Иж ПС
спасибо

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:11 am
kirich
Руслан Иж ПС на все твои вопросы есть ответы на этом форуме, новую тему создавать не надо было. Поищи здесь, на Яваолд, мотоиж.
Перед тем как облегчать или типа форсировать почитай теорию. Капец, все что-то форсируют, а реально форсированых только пара на весь сайт. Для начала хоть движок нормально собирать научиться надо. Стандартный двиг на многое способен в умелых руках

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:19 am
Руслан Иж ПС
**** я байкер со стажем,а ты мне расказзуеш что почитай теорию,и типо ты наежаеш что я движок неумею собирать,я попросил совета по мотоцыклу,а не твоих умных подсказок,а создал тему для того что бы по каждому предложению спросить какие то вопросы,а не буду спрашывать у людей какие создавали тему 2 года назад

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 11:46 am
kirich
Ну если бы сразу сказал что ты байкер со стажем, извини, сразу не признал. А как байкерский стаж(что это такое?) влияет на степень знания теории ДВС? Я не сказал что ты не умеешь собирать движок, но твои вопросы кагбе намекают на это. И если ты напишешь в уже созданной(которую перед этим прочитаешь) теме, то тебе там тоже также ответят. Но на одну одинаковую тему про мегафорсировку очередного ПС не будет.

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 1:30 pm
sid92
действительно зачем тебе форсировка ?ты же не сражаешся в спорте за доли секунды. Он и так прекрасно валит )

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:42 pm
Руслан Иж ПС
всё ладно ребята давайте не ругатса) не поверите но всё начелось когда меня сделала китайская 200,я бы в обломе что меня сделал китаец.НО дело в том что у меня не микуни а обычный к 62и, сёдня нашол микуни за 350 гр---ето нормально??Ещё вопрос такой если ставить резонатор от к 16,окна надо распиливать? и на сколько? и для каких он оборотов,потому что я ставил от к 15,неделю поездил и снял потому что низа вобще пропали,на 3 ещё раскручивалса,а 4 и всё скорость падала.а по поводу байкерства,то у моего отца и дяди свой клуб,дядя президент,если кто знает ;КРЕСТОНОСЕЦ:город Славутич,приезджайте по сезону будем рады)

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:58 pm
sid92
для микуни в нормальном состоянии это нормальная цена)так что бери.
Почитай ту книжку которую я говорил,там именно про форсировку и все вопросы отпадут сами собой )

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 10:26 pm
sid92
а китаец со старта взул и ушел или потом догнал ?