Страница 1 из 1
вопрос о КТМ
Добавлено: Вс окт 23, 2011 3:49 pm
Romak
Смотрел КТМи 125,150,200 и вот што заметил,почему у мотов 2000годов и више меняют шатуни?
Они што хреновие там?
Рожкажите интересно как оны вделе!
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:01 pm
kirich
кажись каждые 30 ткм, у них регламент по шатунах, как и у ЯВЫ, кстати. Это для дорожников.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:35 pm
Romak
kirich писал(а):кажись каждые 30 ткм, у них регламент по шатунах, как и у ЯВЫ, кстати. Это для дорожников.
обясны пожалуста поподробнее а то чесно говоря ничьо и не понял!
Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:32 pm
kirich
ну в книжке по обслуживанию написано менять сборку шатуна (шатун, сепаратор и палец НГШ) через 30 000 км или может быть жопа. Знакомый ездил пока не застукал(около 40 000 км) потом всё равно заменил, на пальце цементацыю сьело
Добавлено: Вс окт 23, 2011 7:34 pm
kirich
На яве кажись через 20 000км такая операция должна проводиться, если не ошибаюсь
Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:00 pm
Romak
нихера се...
Впервие слишу!
Хреново!
А не вкурсе КТМ долго на одном шатуне виездит?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:04 pm
кирюха
зазви 30 тыс км?
не 30 моточасов?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:15 pm
kirich
Я писал о дорожниках, о более экстремальной технике не знаю. КТМ 640 LC4, может у более экстремальных и ресурс поменьше. А что вы хотели, залог успешной эксплуатации это правильное выполнение регламентных работ.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:21 pm
Romak
ну может ещо хтота добавыт парочку слов о КТМ?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:23 pm
Игорь (Ялта)
Тебе зачем?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:44 pm
Romak
Игорь (Ялта)
написано же интересно,просто заметил и решил спросить!