Страница 1 из 5

изменения наклона вилки на чз 516?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:32 pm
T~REX
заметил что 516 рулеться намного хуже чем 513,говорять что вся проблема в угле располежения викли она лежыт ,кто переваривал ,исправляв угол наклона?поделитесь опытом!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:35 pm
T~REX
стандарт

Изображение

переделано ,так и смотреться лучше как по мне

Изображение

ка думаете стоить заморачеваться???

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:39 pm
Etrebiled
Я думаю стоит!!!В стандарте реально как то тупо смотрится!!такое ощущение что при хорошем прыжке колесо в месте с вилкой уйдет в перед!!У меня когда то такое на мопеде было :-D

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:55 pm
FOX_73
Лет 25назад делали такое. Подгибали вилку и удлиняли соответственно маятник. Впринципе мне нравилось.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:31 pm
Серёга
Мне кажется не стоит изменять наклон вилки. При прыжке, а точнее при неправильном приземлении, на перед, она лучше сработает, чем у 513, да и кочки она лучше ловит.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 7:59 pm
cool
Изменять или нет нужно решать после того,как определишься с назначением мота.Если просто поэндурить по выходным то,думаю,не стоит -лишняя стабильность не помешает.Если-же будешь принимать участие хоть в каких-то соревнованиях -тогда есть смысл задуматься об этом вопросе.В стандарте у чизы коэффициент устойчивости больше,чем у Харли!По мне ,так это слишком!Если на твердом грунте рулится вполне сносно,то на песке проблемы-передок сносит,а не поворачивает.Себе решал эту проблему уменьшая угол наклона путем проталкивания перьев в траверсах и распуская вилку.Эффект есть и неплохой!
Меня также ,как и топикмастера интересует этот вопрос,точнее примеры исполнения в железе.Пока нашел фото рамы http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.p ... c&start=15
Если у кого есть еще -подкиньте информации!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:20 pm
kirich
cool есть рама с той зелёной ЧЗ на продажу, если что в личку

Добавлено: Ср окт 19, 2011 8:55 am
cool
kirich
спасибо,но моя рама уже переварена (ухо под моноаморт,соответственно усилена да и задний подрамник под сидушку совсем другой...),так-что покупать нет смысла.Больше интересуют примеры исполнения переваренной рулевой колонки.Можешь сфоткать ту раму с разных ракурсов?Интересуют рулевая,места сварки,усиления... ;-)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:15 am
fanatykCZ516
cool
слушайте. пацаны вобще ребята. смотел на ибей, рама алюминевая с СР 125 150 долларов максимум. а не лучше раму класную купить??

Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:23 am
cool
fanatykCZ516
Я своего чижика покупал за 120 мертвых президентов... :-D

Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:24 am
fanatykCZ516
cool
га гаг га))))))))
как я свой достал, вобще не буду говорить)))
http://www.ebay.com/itm/03-CR125R-CR125 ... 2eb6d1d4fa

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:23 am
T~REX
cool

Если-же будешь принимать участие хоть в каких-то соревнованиях -тогда есть смысл задуматься об этом вопросе

так я и купил 125 для этого,значить буду думать как переварить!
жду умных советов :-) !

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:41 am
ЗаУРАЛец
T~REX
Вылет убираешь, маятник удлиняешь между креплением аморта и осью
на 30мм, крепление амортов не трогай.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:05 am
cool
ЗаУРАЛец
А скажи-ка мне,любезный,как это -убрать вылет?Я здесь чего-то не догоняю =-O Объясни на пальцах.

T~REX
Ждешь умных советов-купи иномарку(это не так дорого) и катайся на здоровье.Соревноваться на этих пенсионерах это чистой воды мазохизм!
Займешься переделкой и доводкой -забудешь о соревнованиях.Не трать время.
Тут человек предлагал готовую раму -купи и не парься.Свою продашь со временем здесь-же.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:11 am
fanatykCZ516
cool
убрать вылет)))))))) смещно.