Страница 1 из 1
Помогите с поршневой 516
Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:54 am
Олег 777
Помогите с поршневой 516,не давно купил двигатель, пробовал тренировочно собрать,увидел что поршень в ВМТ не доходит до верха гильзы на 5мм!!!Что делать???Шатун промерял между центрами отверстий 100мм,сколько должно быть???Может нужно другой шатун?
Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:58 am
кирюха
в стандарте 100 шатун укорачивать его ни кто не будит...
может прокладка между котлом большая смотри может там алюминиевая проствка есть тоненькая... или просто поршень не тот стоит может поршень под 107 шатун или просто какой то бракованный...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:03 pm
Олег 777
Ставил цилиндр без прокладок,скорее всего тогда поршень от другого шатуна если ты говоришь что стандарт шатуна 100мм
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:09 pm
кирюха
у 516 стандартный шатун 100 мм
у 984 шатун стандарт 107,но картингисты ставят от иномарок и 107 шатуны и 110,
но просто если у тебя поршень от 107 шатуна то наверное подрезанна юбка поршня и давольно сильно подрезана...
бо так бы поршень черкался бы об коленвал...
а если поршень самодельный то может быть и такое что не правильно отлили или не так проточили...
всё бывает...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:26 pm
Олег 777
Поршень вроде заводской,а как прикрепить фото сюда к сообщению с поршнем?
Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:09 pm
Олег 777
Зачем картингисты ставят шатун 107 и 110?Что это дает?
Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:13 pm
кирюха
Олег 777 писал(а):Зачем картингисты ставят шатун 107 и 110?Что это дает?
107 и 110 шатуны уменьшают угол наклона шатуна тем самым уменьшают давление на стенки цилиндра....
зайди в ветку частые вопросы там увидишь тему как выкладывать фото и всё поймешь...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:15 pm
кирюха
это делают и мотокросмены но картингисты в основном...
Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:15 pm
Олег 777
Понятно,спасибо!