Страница 1 из 3
Поршень на ПС
Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:14 pm
Olejek
Ребят вопрос следующий,подбирал поршень на ПС знач имеется,диаметр 77 высота поршня 83 растояние от центра пальца до дна 39,8,на псе 40,89,76 вот и интересует будет ли работать поршень короче на 6мм.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:48 pm
кирюха
работать будит но будит другая степень сжатия...
тут на форуме есть мастер по псам он объяснит что делать нужно...
Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:57 pm
Olejek
Насчет степени сжатия понятно,хотя может и изенится несущественно дно поршня не плоское тоже полусферой больше интересовало перекрытие (впуск выпуск) окон,поршень с 4т фольц жук,пытаюсь сделать максимально ресурсную ЦПГ.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 9:08 pm
кирюха
Destroyer,ищи его,зовут Витя.
он шарит по пс сильно...
Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:32 pm
Olejek
Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:36 pm
fanatykCZ516
Olejek
ох ты ёпт. на заказ*??
Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:43 pm
Olejek
Ну как сказать по роботе имею прямой выход на такие заводы как KS.Male.SM по каталогу подбирали размеры и с основным товаром заказывали так что за доставку не платил но всеравно обошолся в 430гр.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:10 pm
Destroyer
Так дела не будет... Однозначно. И зачем было 4Т поршень покупать? Есть варианты от гидроциклов, от Майко 400кубового.
А на счет того, что поршень на 6мм короче - нужно осаживать цилиндр: учитывая фазы снять с рубашки снизу (с картера) и сверху гильзы эти 6мм.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:42 pm
Olejek
Там короткая только юбка поршня от пальца до нища поршня 39,8 у пс 40 на фото где поршень заподлицо с гильзой он реально стоит на шатуне и одет цылиндр,палец 22мм для примерки без игольтого подшыпника в ВГШ,насчет 4т поршень с воздушника а с водянкой неизвестно как с температурой.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:50 pm
Olejek
Да и ошыбочка в размерах поршня пс,мерял харьковский длина поршня 85мм.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 5:03 am
Сенсей
Olejek писал(а):поршень, со стороны выхлопа в ВМТ полностю не перекрывает окна
Вряд ли, этот поршень годится для ПС...
Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:46 pm
Olejek
Все-таки практика великое дело
http://www.youtube.com/watch?v=g8PI9chcP98 камера на кпк не очень так что
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:03 pm
kirich
одно дело что заводиться, а другое как ездить будет и какие показатели движка
Добавлено: Ср окт 26, 2011 6:29 pm
Olejek
Как ходить будет покажет время,даже с родным поршнем на 100% нельзя сказать через сколько км он развалиться,для меня то что он завелся уже кое что,хотя многие говорили что он даже не заведется,пару вопросов остались нерешонными,довольно ощутимо идет обратный выброс бензина из карба тут виновата короткая юбка поршня думаю с помощу ЛК вылечится,напрягла компресия откуда 11,3атм,ну и такой вопрос у когонить есть чертеж ЛК который несильно отодвигал-бы карб назад,ПС японец щас растояние между карбом и корпусом фильтра см2-3.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:05 pm
kirich
японец или не японец разницы нет. Просчитай сначала клапан и потом подумай как разместить лепестки. И если он выбрасывает в карб, то также будет выбрасывать и в выхлоп.