Страница 1 из 1

ЧЗ 250/513!!Доведение до ума!

Добавлено: Пн авг 29, 2011 1:42 pm
Etrebiled
Вопщем был у меня вот такой восход!!!Который я сам сделал за 2 года!!!
Изображение
И по хорошо сложившимся обстоятельствам поменял я его на не рабочий чезет 250/513!!И мне еще немного запчястей к нему дали!!!
Вот он:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не работоспособность его заключается в карбюраторе и зажигании!!!!
Значит для начала нужны такие запчясти:
Мотоплат в зборе (желательно не дорогой)
Сальники в переднюю вилку и гофры на перья!!
Сальники в задние амортизаторы!!!

По ходу роботы буду выкладывать фото!!

Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:44 pm
Etrebiled
Вот снял вилку!
Изображение
Хочу перебрать!!И сразу же назрел вопрос:на стаканах смотрю резьба какая то:
Изображение
Туда что то накручиваться должно???А то у меня просто пыльники надеваются!
Изображение

Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:54 pm
кирюха
это уже сами разьбу наризали и облегчали стакан...
можно и пыльники но если наризали резьбу то туда шайба должна накручиваться которая играет роль пыльника...
в ней 2 -3 сальника стоит...

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:29 am
Etrebiled
А где можно достать такие шайбы??

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:55 pm
кирюха
это самодельное дело...
так что или сам точи у токаря.или катай так...
или купи новые оригинальные стаканы...

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:56 pm
Etrebiled
Ну они я так понимаю на роботу вилки не влияют!!!Так что сойдет и так!!!

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:11 pm
Vitya
Etrebiled писал(а):Ну они я так понимаю на роботу вилки не влияют!!!Так что сойдет и так!!!
Підтримую. Гофри поставиш і ніяка пилюка не попаде.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:47 pm
Etrebiled
А что можно сделать если на перьях есть немного небольших раковин?Из за этого же может вилка текти??

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:03 pm
Valek
Если не большие то врятли!!!

Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:18 am
bigmaks
Сальники в вилку підходять від Яви (один в один),сальники в аморти чув,що жигульовські обрізають і ставлять,а мотоплат-не обовязково,кулачкове зажиганіє якщо там добра катушка (не та що під баком),живий конденсатор,добре виставлений зазор,чисті контакти служить не гірше мотоплата!!![/u]

Добавлено: Сб янв 21, 2012 6:53 am
vadikus
bigmaks писал(а):Сальники в вилку підходять від Яви (один в один),сальники в аморти чув,що жигульовські обрізають і ставлять,а мотоплат-не обовязково,кулачкове зажиганіє якщо там добра катушка (не та що під баком),живий конденсатор,добре виставлений зазор,чисті контакти служить не гірше мотоплата!!![/u]
+хороший подшипник на к.валу,и родное зажигание не хуже мотоплата!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:17 am
S@LEM
bigmaks писал(а):Сальники в вилку підходять від Яви (один в один),сальники в аморти чув,що жигульовські обрізають і ставлять,а мотоплат-не обовязково,кулачкове зажиганіє якщо там добра катушка (не та що під баком),живий конденсатор,добре виставлений зазор,чисті контакти служить не гірше мотоплата!!![/u]
кулачковое нервно курит в стороне! :-)

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:56 pm
bigmaks
S@LEM
:-D :-D :-D Мотоплат- это НЕ панацея !!!

Добавлено: Вт янв 24, 2012 5:59 pm
bigmaks
vadikus
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*