Страница 1 из 2

зажигание на 250

Добавлено: Пн авг 08, 2011 8:28 pm
vov4uk94
Помогите пожалуйста, как выставить зажигание на чз250(513), так что бы козлил, но что бы и хорошо и долго работал

Добавлено: Вт авг 09, 2011 11:55 am
vitaharu
vov4uk94
можно еще добавить,чтобы мот в повороты классно заходил и стоппи делать на месте...

Добавлено: Вт авг 09, 2011 1:53 pm
Фрай
ранние! но греца будит!!! а так смотри по работе двиготелю!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:43 pm
vov4uk94
вообщем у меня такая дилема: выставил зажигание на слух, обороты вроде набирает нормально, но, свеча черная, и греется быстро...подскажите что делать?!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 2:52 pm
VIT
vov4uk94 писал(а):вообщем у меня такая дилема: выставил зажигание на слух, .подскажите что делать?!
выстовить по индекатору ;-)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:07 pm
Valek
или по штангелю/!!!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 3:08 pm
Valek
или по штангелю/!!!
а чёрная свечька больше всего от карба заливает!!!! но сначала выставь зажигание

Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:23 pm
vov4uk94
как по штангелю выставить???

Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:49 pm
Valek
Вставляешь штангель вместо свечьки, и крутишь колевал в ту сторону в которую крутит двигатель (это просто проверить прокрути заводной ножкой и увидешь куда он крутит), словил вмт и обратно крутишь для начала на 2 мм. всё поршень выставил, а потом крутишь генератор чтобы на контактах начинался розрыв, (берёшь сигарету розрываешь бумагу вытрушеваеш табак, и вставляешь бумашку между контактов, и под не большым усилием типа тянешь, проворачиваешь зажигание, опа бумашка пошла, вот это и есть розрыв, токо не переборши)!!!

а чтобы козлил это зажигание надо по раньше ставить но если перебор будет греться!!!! А зачем тибе чз вроде и так козлит не плохо!! Пацанам показать разве что???

Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:50 pm
Valek
На 250 не знаю какой зазор точьно спроси у пацанов, на форуме!!!

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:34 pm
murlen
На 250ке поршень на 2.5мм ниже ВМТ, лучше по микрометру выставить.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:51 pm
Valek
А если нет?! :-)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:56 pm
vov4uk94
Valek спасибо за объяснение, я так понял ты объяснил как на контактном, у меня мотоплата.
Я уже выставил, правда опять на слух, крутил крутил, не получалось, поменял свечу, крутнул...и заработало как часики, сразу обороты начал выдавать, держит что на низах что на высоких. Всё отлично работает, теперь осталось карб отрегулировать, у меня микуни. Надо поискать иков.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:15 pm
Valek
Слушай, ты свяжись с Фанатик516, он с твоих краёв он поможет, а на мотоплате проще, розрез на розрез ставиш, это и есто тот самый розрыв!! Я тоже ставлю сначала по книжном а потом методом научьного втыка подганяю золотую средину!!!!

Не за что, если что обращайся!!! :-)

Добавлено: Вт авг 09, 2011 7:17 pm
Valek
Слушай, ты свяжись с Фанатик516, он с твоих краёв он поможет, а на мотоплате проще, розрез на розрез ставиш, это и есто тот самый розрыв!! Я тоже ставлю сначала по книжном а потом методом научьного втыка подганяю золотую средину!!!!

Не за что, если что обращайся!!! :-)