Страница 1 из 1
карбюратор 500
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:25 pm
vova63
подскажите какой стандартный главный жиклер на ИКОВ-500
точнее у кого какой стоит..чтоб было от чего отталкиваться..
мне достался непонятной маркировки..и мот заливает на высоких
оборотах.. мот ЧЗ-500.. заранее спасибо
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:32 pm
kirich
ещё один... А книжку не хочешь скачать и посмотреть?
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:40 pm
Valek
НА 160мм. -завод, но у нас на коляске 170мм.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:40 pm
oleg41cz
книга это хорошо ,только плохо то что запчасти которые стоят ,в даннныый момент имеется в виду карбюратор уже не первой свежести ,по этому я думаю что размер жыклёра тебе не чем не поможет ,надо смотреть выработку самой заслонки ,иголки ,колодца и как подогнуты поплавки
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:45 pm
kirich
Valek номинал 150, а не 160.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 5:48 pm
oleg41cz
135 -145 надо пробывать ,я так думаю
Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:02 pm
kirich
Главное с обеднением не переборщить, движок умереть может. Тут надо комплексно смотреть, поршневая, зажигание, карб.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:25 pm
Valek
kirich писал(а):Valek номинал 150, а не 160.
А да точьно 150мм., а у нас на 160 на коляске, Провтыкал!!!
Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:50 pm
vova63
вот что значит ..не имей сто рублей..
все ясно..
то что карб не первой свежести то это точно..
но все погрешности вроде убрал ..доводил до того что до средних
оборотов беднило...но все равно чуть выше средних..и наченало
лить...тут жиклер сто процентов...да и на вид он какойто левый
с огромной дыркой
спасибо ребята..одной проблемой стало меньше
Добавлено: Вс апр 17, 2011 5:08 pm
burik
У меня стоял 155 всё отлично было !
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:58 pm
Propeller
Честно говоря может лить из-за грязного или влажного воздушного фильтра! А жиклёр у меня на 250ке стоит 140.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:02 pm
Vitya
250-ка 145 а 500-ка 150 по книжці.