Страница 1 из 1

Подгонка 513 верха на 980 низ

Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:31 pm
leonmotoblock
Ребята если кто делал такую процедуру, поделитесь опытом или еще лутше фотками если есть у кого...

или 2ой вариант с окнами, тоесть засадить прямую гильзу в косой горшок...

или 3ий вариант никто нехочет обменять 13ю гильзу 1го рем на аналогичную 980ю?

Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:36 pm
fanatykCZ516
leonmotoblock
стесняюсь просить а в чём состоит разница??

Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:57 pm
кирюха
fanatykCZ516 писал(а):leonmotoblock
стесняюсь просить а в чём состоит разница??
там 4 каналка там 3.
только чего там трудного...
была бы бормашина...

Добавлено: Вт апр 05, 2011 12:03 am
leonmotoblock
fanatykCZ516

надо подгонять каналы картера и рубашки, чуть другие месторасположение плюс третий канал сзади и их форма

Добавлено: Вт апр 05, 2011 6:07 pm
BIKER
для установки 4-х канального цилиндра на 3-х канальный картер нужно дорабатывать продувочные каналы в картере, сложного ничего в етом нет, тела на картере достаточно для такого манёвра

Добавлено: Вт апр 05, 2011 8:42 pm
SoKILL
в мене таке було
скажу чесно їхав як звір
дуже мощна і чиста робота, плавніший підхват і менше обертів

тоді я замінив низ на 513
стало більше обертів мотору, але на тих самих високих обертах вже не та потужність була
+більше зношуватись буде на високих обертах

так шо можна картєра не доробляти!
Я Б НЕ ДОРОБЛЯВ :-[

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:29 pm
Sanych
Я в сериях неочень разбираюсь, но я так понял что 980 это 250ка, ток трех каналка. У меня есть такой цилиндр, но он с косым выхлопом, если это то что надо, то могу обменять. Ток его проточить надо, он 0р.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:56 pm
leonmotoblock
спасибо всем уже сделали :-)