Страница 1 из 3

ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

Добавлено: Вт мар 22, 2011 4:57 pm
костет
ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 5:15 pm
SoKILL
свічку міняв на нову?

і розкажи як ти заводиш, послідовні дії

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:00 pm
костет
свечу менял .завожу как обычно закачал карбюратор завожу .вобще никакой реакции, потом выставляю верхнюю мёртвую точку,заливаю немного бенза и сразу завожу

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:04 pm
SoKILL
це ні з того ні з сього так сталось? було добре і різко стало погано заводитись ?

Re: ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:26 pm
Серпан
костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:31 pm
костет
Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт

Re: ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:32 pm
vadikus
Серпан писал(а):
костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.
Это еще не самое страшное.А что с компрессией?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:38 pm
костет
ты знаеш Вадик компрессия не плохая. тут СОКИЛ советует карб в ацетоне вымочить

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:06 pm
Серпан
костет писал(а):Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт
Вообще-то за мои двадцатилетний стаж занятием этим спортом не приходилось подискывать с чего подойдет.На нем стоит размер с трех двухзначных цифр. например 26Х27Х42 Искать в интернете.Надо установить причинуполомки ,потом принимать решение по поиску.Может сбиться зажигание, может кольца залечь.Причин очень много.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:11 pm
ИЖатник
А когда двигатель прогреешь, заводится нормально? Или все равно приходиться бенз под свечу заливать?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:33 pm
kirich
очень похоже на плохую поршневую, разбери ЦПГ и померяй всё. То что на ножке чувствуеться еще ничего не значит. А подсос воздуха может быть также из-за плохой сборки картера или даже трещинка. А когда прогрет едет хорошо?

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:18 pm
костет
kirich
его даже не надо прогревать.завёл выше указаным способом,прогазовал пару тройку раз,и всё глуши и заводи потом спокойно.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:19 pm
костет
kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:36 pm
kirich
А чё её там вскрывать, делов на 30 мин, зато будешь знать что да как. Обязательно всё перемеряй, сезон ведь на носу.
Кстати, насчёт заводки. Ездил недавно смотреть 513, так чуть ли не рукой проворачиваеться кик, а завелась прекрасно, регульнул карб вообще с полтыка заводиться. В движке грохот, нифига не едет, зато заводиться офигенно.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 8:42 pm
Серпан
костет писал(а):kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.
Может еще быть следующее.Попадает в поршневую часть какая нибудь маленькая частица твердого тела о побила сверху поршень . Таким способом поршень , где садится верхнее кольцо немного спрессовывается.Во время прогрева посадочное место кольца расшеряется,кольцо начинает работать, а на холодную кольцо зажимает.Я опять повторяю,причин очень много. 0509305969