Страница 1 из 2
Сцепление ЧЗ
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:26 am
mozartr6
Подскажите, почему многие ставят на 250-ку сцепление от 500-ки?
Какие преимущества, стоит ли заморачиваться?
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:37 am
fanatykCZ516
mozartr6
а в чём прикол?
Добавлено: Вт мар 15, 2011 2:42 pm
leonmotoblock
мне наоборот нравится 250е сцепление хоть оно и тяжелее откручивается,
у 500 постоянный кариес приходится тюнинговать корзину и диски
а действительно в чем прикол?
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:25 pm
Vitya
leonmotoblock писал(а):мне наоборот нравится 250е сцепление хоть оно и тяжелее откручивается,
у 500 постоянный кариес приходится тюнинговать корзину и диски
а действительно в чем прикол?
Поподробніше як тюнінгувати, в мене на 250/513 стоїть від 500
Добавлено: Вт мар 15, 2011 3:32 pm
leonmotoblock
зїдає зуби дуже швидко -каріес
там де в корзині є прольоти між лопастями зацепу вварюєш прямокутні вставки щоб виступали на 4-7мм до центру корзини , а на самих дисках зрізаєш всі зуби і робиш пропили на тих же 4-7 мм в глибину і получаєш приктично неубієнну корзину під агресивний стиль їзди, диски можна буде доношувати до 90-95% (поки не розсиплятся, ) і достав шайби під пружини або постав просто новенькі пружини і все.
так а чому все ж таки прикол 500 корзини на 13й моделі крім того ,що вона легко знімається?
Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:04 pm
Vitya
Я незнаю мені така дісталася з мотом. Фотку би побачити того тюнінгу.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:13 pm
leonmotoblock
фото немаэ але постараюсь організувати
Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:31 pm
Vitya
Буду вдячний, фото в ЛС.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 4:41 pm
leonmotoblock
хочеш можу намалювати і ще раз розяснити бо розбирати тоже напряг
Добавлено: Вт мар 15, 2011 5:06 pm
Vitya
ОК.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:02 pm
leonmotoblock
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:04 pm
leonmotoblock
Ну, що тепер зрозумів???
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:07 pm
sportmoto
Забыли о главном - разные шестерни . С 513й парой (21х55) - ближе передачи , с 514й (23х53) - соответственно длинее . А само сухое сцепление - ерунда и морока . Делайте мокрое
- поставил и забыл .
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:46 pm
dimooon
правильно sportmoto на 514-м передачі будуть довші,менша тяга (провіренно) а взагалі щеплення 513-ї ставлять на 500-ті движки на каляски (краще держить удари ,довговічніші диски,ну і саме головне білша тяга) екіпажи підтвердять
Добавлено: Вт мар 15, 2011 9:01 pm
sportmoto
dimooon
И я согласен , но масляное все равно лучше во всех отношениях .