Страница 1 из 4

КПП 516

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:00 pm
Vetal77
На ходу пропадает вторая передача, и иногда третья на прыжках теряется, кто подскажет, что курочить нужно??????????????

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:05 pm
KimiChampion
ничего курочить не нужно, нужно выставить коробку (зацепы шестерен) регулировочными шайбами валов КПП

Добавлено: Сб мар 05, 2011 10:28 pm
Vetal77
а по подробней можно?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 3:58 am
mishko
У мене на 516 перша на заведеному двигу невтикається, на заглушеному да... на нейтралкі чуть клацає... куди шайобочку пихать?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 6:22 pm
Vetal77
так что никто не подскажет как выставит зазоры шестерен?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:07 pm
fanatykCZ516
коробку надо химичить когда двиг собираете. Нужно самим вкурить как и что делать. Обяснить невозможно! Я 1 неделю шайбами регулировал, а потом только собрал.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:08 pm
carbofos
Картенгисты регулируют кондуктором.Негодная половинка с разрезами для визуального осмотра.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:16 pm
Andrюha
О, я помню у нас макака такая была)

Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:39 pm
Vetal77
смысл регулировки в чем заключается и куда какие шайбы совать нужно. Вернее смысл я понимаю, в уменьшении какого то зазора например какого?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:44 pm
fanatykCZ516
на левой части картера можна подшипниками регулировать.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:46 pm
Vetal77
двиг половинить нужно? и как подшипником регулировать?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:01 pm
fanatykCZ516
сотри, валы 1й и 2й прижымаются гайками. А с левой стороны нет, там потшибники свободны. Молоточек и валик. Но в основнор регулировать валы надо на правой части картера.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:04 pm
кирюха
fanatykCZ516 писал(а):сотри, валы 1й и 2й прижымаются гайками. А с левой стороны нет, там потшибники свободны. Молоточек и валик. Но в основнор регулировать валы надо на правой части картера.
суровые методы :-D :-D :-D :-D

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:04 pm
Vetal77
это понятно что нужно сделать смещение, для устранения любой неисправности нужно знать от чего оно происходит, вот и здесь, пропадает передача, вопрос чего она пропадает и что случилось, должна быть причинная связь, после этого должны быть способы устранения этой неисправности.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:06 pm
fanatykCZ516
связь есть. Нестыковка кондуктора и валов. Вот их это и надо сотреть. Зацепление шестерён.